Ограждение устанавливают на участке Юго-Восточной хорды, сообщили в Департаменте строительства столицы.
Площадка находится на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов, железнодорожным мостом Курского направления МЖД и Каширским шоссе.
Рабочие установили 25 опор для ограждения, смонтирован профлист между опорами на протяжении 15 погонных метров.
Работы по вывозу радиоактивного грунта планируется завершить в середине – в конце мая. Только после этого здесь можно будет начать строительные работы.
Согласно технике безопасности, во время проведения работ по обследованию, извлечению грунта, его упаковке и перемещении допуск посторонних лиц на площадку запрещен.
По завершении работ будет проведено повторное исследование лабораторией ФГУП «РАДОН» и независимой лабораторией, привлеченной по отдельному контракту.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.
Хорда необходима: альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.