Группа Эталон – один из крупнейших федеральных застройщиков – запустила в Москве масштабную мотивационную кампанию. Она напоминает всем горожанам о главном правиле безопасности и остановки пандемии COVID-19 – ответственно соблюдать режим самоизоляции. Для покупки квартир коммуникация предлагает сервис онлайн.
Лаконичные имиджи Группы Эталон с актуальным сегодня для всего мира хэштегом #оставайсядома появились на уличных билбордах и в официальных сообществах компании в соцсетях. Девелопер проявил солидарность с компаниями, которые также размещают на своих рекламных носителях призывы оставаться дома, совершать покупки онлайн, заботиться о своем здоровье и соблюдать правила гигиены.
С середины марта в Компании отмечают повышенный интерес к своим объектам. Новая кампания поможет увеличить информированность потенциальных покупателей о существовании онлайн сервиса подбора и покупки первичных квартир в Москве и Подмосковье. На период самоизоляции для удаленных покупок действует специальная скидка в размере 2%.
«Мы понимаем, что для многих в условиях этой исключительной неопределенности покупка недвижимости остается понятным, безопасным и надежным способом позаботиться о своем будущем и своей семье. Мы готовы сделать максимум, чтобы люди могли сохранить свои накопления. В ответ мы просим проявить уважение к тем, кто борется с последствиями пандемии, и быть сознательными. Оставайтесь дома, пользуйтесь онлайн-сервисами», – прокомментировал инициативу Компании коммерческий директор Московского территориального управления Группы Эталон Василий Фетисов.