Из них порядка 3,5 тысяч обращений оставили пользователи на площадках популярных соцсетей, ещё более 12 тысяч обращений поступили в чат-бот по вопросам эксплуатации газового оборудования в квартирах. Среднее время отклика на обращение составляет 15 минут.
Деятельность столичных газовиков в составе Комплекса городского хозяйства затрагивает темы эксплуатации газового оборудования в квартирах, обслуживания и модернизации 7,5 тысяч километров газопроводов и сотен объектов газового хозяйства. Специалисты МОСГАЗа участвуют в капитальном ремонте систем газоснабжения и развитии энергетики новых территорий Москвы. Все эти процессы направлены на повышение комфорта населения и обеспечения безопасности, являясь неотъемлемой частью ритма жизни горожан.
«Обратная связь – приоритетная задача для МОСГАЗа. Это совершенствует нашу работу, делает её понятной для людей. В свою очередь, мы анализируем обращения и внедряем удобные варианты для пользователей, которые, как показывает время, всё охотнее оставляют отзывы о нашей работе: если это что-то негативное – включаемся сразу, позитив же позволяет отметить эффективность решений и придаёт дополнительную мотивацию. Нельзя забывать и о таком большом информационном пласте, как напоминание населению о правилах газовой безопасности и сообщение о «лжегазовиках» и о плановых работах. Где, как не в соцсетях и мессенджерах, это получается лучше всего?», – рассказывает генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.
Самые частые упоминания столичных газовиков в блогах в 2021 году ожидаемо коснулись тем проверок газового оборудования, а также процессов организации строительных работ и благоустройства после них. Стоит отметить, что помимо обращений в соцсетях, в июне был запущен чат-бот обратной связи по внутридомовому газовому обслуживанию, куда поступило более 12 тысяч отзывов.
Рост упоминаний МОСГАЗа в сравнении с 2020-м годом отмечается по темам газификации ТиНАО Москвы, капремонта и эксплуатации фасадных газопроводов. Традиционно высокими остаются уточнения по «лжегазовикам», вопросы в части согласования перепланировки в газифицированных квартирах и по услугам сервисной службы. Значительная часть обращений и отзывов несет в себе позитивную или нейтральную тональность – более 75%, замечания по текущим работам составляют около четверти от общего числа обращений, все они обработаны и находятся на контроле продуктовой группы МОСГАЗа по работе с обращениями граждан.
В 2021 году наибольшее число благодарностей в адрес мосгазовцев от москвичей получено по проверкам оборудования, за работу аварийных служб, а также за организацию работ по капремонту систем газоснабжения. Отдельно стоит отметить благодарности за уборку снега в январе-феврале и проведение фестиваля юных талантов «МОСГАЗ зажигает звёзды». Больше всего замечаний по темам благоустройства после проведения реконструкции газовых сетей и временных неудобств при проведении земляных работ.
Напомним, что АО «МОСГАЗ» официально представлено на всех основных площадках соцсетей и ведёт постоянный мониторинг упоминаний предприятия. Самыми активными в публичном упоминании остаются пользователи Фейсбук и Инстаграм, наибольшее число личных сообщений оставляют пользователи ВК и Твиттера.