Офисы продаж Брусники работают в онлайн-режиме

Офисы продаж Брусники работают в онлайн-режиме

Брусника перевела свои бизнес-процессы в виртуальный формат. Специалисты компании проводят видеовстречи с клиентами и партнёрами, а договора на покупку квартир подписываются полностью дистанционно.

Чтобы проконсультироваться по квартире или проекту в Бруснике, нужно записаться на встречу через форму на сайте. После чего с клиентом свяжется представитель Службы заботы для уточнения деталей и закрепления персонального менеджера. Далее менеджер в назначенное время пришлёт ссылку на онлайн-встречу. Сама встреча состоится в назначенное время в онлайне. Присоединиться к ней можно через приложение на смартфоне или в браузере с компьютера. На консультации можно задать любые вопросы, узнать про архитектурно-инженерные особенности проектов, изучить инфраструктуру и общественные пространства, планировки, выбрать оптимальный способ покупки. При необходимости к встрече подключится специалист по ипотеке или обмену.

У клиентов Брусники есть возможность записаться на онлайн-экскурсии. Менеджер проекта на видео покажет как устроен проект, как выглядит двор, подъезд и квартиры, какие виды открываются из окон. Видео можно получить во время видеовстречи. Также в режиме онлайн можно сразу забронировать понравившуюся квартиру и закрепить бронь через эквайринг. Бесплатная бронь фиксирует квартиру за клиентом на 3 дня, оплаченная ー на 7 дней. При покупке квартиры в Первом квартале онлайн действует выгода 3%. В дальнейшем весь процесс сделки ー получение ипотеки, регистрация договора в Росреестре и другие процессы Брусника также готова провести дистанционно через IT-платформу Сделка.рф.

Кроме того, Брусника запустила онлайн-вебинары для своих партнёров — федеральных агентств недвижимости. На вебинарах топ-менеджеры и специалисты Брусники рассказывают партнёрам об особенностях проведения сделок онлайн: от подачи заявки и проведения онлайн-встречи до подписания договора долевого участия.

«Мы проработали механизм онлайн-продаж для того, чтобы наши клиенты могли оставаться дома и не ограничивать себя в запланированных делах. Бизнес-процессы компании максимально адаптированы под удалённую работу. Первые сделки показали состоятельность этой схемы и подтвердили нашу гипотезу о том, что это удобно, оперативно и информативно с точки зрения сервиса», ー прокомментировали в Бруснике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: