Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

Новый мусоровоз модели 664003 с надстройкой-компактором GeesinkNorba GPM IV 20H25P на базе шасси IVECO Trakker AD260T36 (6 x 4) создан в поддержку национального проекта «Экология» с учетом дорожных и климатических условий России, и с прицелом на работу с повышенной нагрузкой. Мусоровоз отвечает современным требованиям российского законодательства. Его отличают прочная конструкция, простота обслуживания и высокая производительность.

Мусоровоз 664003 на трехосном шасси IVECO Trakker AD260T36 с колесной базой 3500 мм создан для сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО), а также крупногабаритного мусора (КГМ) в городах, пригороде и крупных населенных пунктах. Объем его приемного бункера составляет 2,4 м3, а самого бункера — 20 м3. Грузоподъемность подъемника для евроконтейнеров составляет 800 кг, а портального подъемника для бункеров (объемом 6–8 м³) — 5000 кг. Коэффициент уплотнения (прессования) достигает значения 7: 1, усилие прессования — 32 тонны, цикл прессования — 25 сек.

Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

 

Шасси IVECO Trakker AD260T36 (6 х 4) с двухместной кабиной ActiveDay на пневмоподвеске обеспечивает водителя и пассажира необходимым уровнем комфорта. Звукопоглощающая обшивка обеспечивает уровень шума не выше 80 дБ. Дополнительные удобства создают сферические зеркала заднего вида с электрообогревом и электроуправлением, электрические стеклоподъемники и центральный замок. В распоряжении водителя эргономичное подрессоренное сиденье с подлокотником, подголовником и инерционным ремнем безопасности. Штатное оснащение включает автономный отопитель, кондиционер, Bluetooth radio, круиз-контроль, иммобилайзер, антипылевой фильтр и подготовку под систему управления парком автомобилей (FMS-разъем).

Автомобиль укомплектован 300-литровым стальным топливным баком с подогреваемым топливозаборником, баком AdBlue емкостью 40 л с подогревом и обогреваемым фильтром грубой очистки топлива. С завода установлена коробка отбора мощности от КПП, модуль расширения и звуковая сигнализация движения задним ходом. В наличии противотуманные фары, ограничитель оборотов двигателя до 2400 об/мин, ограничитель скорости до 90 км/ч, бортовой компьютер с цветным дисплеем и счетчиком рабочих часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: