Компания Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – сообщает о повышении цен. В зависимости от площади, бюджет покупки увеличился от 30 тыс. до 231 тыс. рублей. Городской квартал строится с опережением сроков на квартал. Застройщик приступил к остеклению корпусов.
Начало традиционного делового сезона отмечено первым осенним повышением цен в городском квартале Big Time. Пересмотр прайса коснулся двух-, трех- и четырёхкомнатных квартир. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась от 0,3% до 1,5%. В абсолютном выражении бюджет покупки вырос от 30 тыс. рублей для двухкомнатных квартир до 231 тыс. рублей для просторных четырехкомнатных лотов.
«Пересмотр цен в Big Time связан не только с началом делового сезона на рынке недвижимости Москвы, но и с высокой стадией готовности, – говорит коммерческий директор Tekta Group Наталья Козлова. – На сегодняшний день мы опережаем график строительных работ примерно на квартал. Началось остекление всех трех корпусов, продолжается подготовка к облицовке фасадов. Несмотря на регулярный пересмотр прайса, мы стараемся повышать цены планомерно. К примеру, в этот раз средняя стоимость квадратного метра в целом по проекту увеличилась с 205,97 тыс. рублей до 206,2 тыс. Такая стратегия сохраняет доступность жилья для потенциальных клиентов, которые по той или иной причине не успели совершить сделку».
Изменение стоимости не коснулось студий и однокомнатных квартир. Таким образом, с учетом последнего повышения цен в проекте Big Time, минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,11 млн рублей (39,1 кв. м), двухкомнатной – 10,12 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,88 млн рублей (80 кв. м).
«В сентябре во многих проектах, реализуемых на рынке новостроек Москвы, традиционно происходит рост цен, – комментирует директор по развитию компании Метриум (участник партнерской сети CBRE) Наталья Сазонова. – Например, в прошлом году количество сделок, зарегистрированных в сентябре на первичном рынке, оказалось на 6,6% больше, чем в августе. Потенциальные покупатели возвращаются из отпусков. Дети уже собраны и ходят в школу, а значит, родители могут заняться отложенным летом жилищным вопросом. Все это позволяет девелоперам активнее повышать цены».