Самолет создаст для жителей своих кварталов систему цифровых услуг и взаимодействия соседей на платформе существующего интернет-сервиса.
ГК Самолет объявляет о приобретении 25% доли в социальной сети для соседей Живу.рф. На базе решений платформы будет выстроена экосистема полезных сервисов для жителей, включающая в себя взаимодействие с управляющими компаниями и коммунальными службами, маркетплейс, управление умным домом и коллективные органы самоуправления. Сервис Живу.рф при этом сохранит независимость и продолжит работать под собственным брендом со всеми участниками рынка.
Живу.рф объединяет функции защищенной социальной сети для соседей и онлайн-службы одного окна для жилищно-коммунальных услуг и других полезных сервисов. Платформа, в том числе, позволяет жильцам проводить общие собрания собственников помещений онлайн, быстро связываться с соседями, представителями управляющих организаций, местных властей и локальным бизнесом, а также получать важную информацию о событиях жизни региона, муниципалитета и домовладения.
Спектр предоставляемых сервисов поможет создать единую цифровую инфраструктуру, которая объединит жилые комплексы ГК Самолет. Координировать взаимодействие и интеграцию с Живу.рф будет Самолет Лайф — структура ГК Самолет, развивающая экосистему сервисов, направленных на повышение качества жизни жителей. На сегодняшний день управляющие компании Самолет Лайф уже обслуживают порядка 2 млн кв. м жилой площади, и в ближайшие годы, с учетом графика ввода новых объектов, эта цифра вырастет до 10 млн кв. м.
«Экосистема электронных сервисов, наряду с транспортной, социальной и образовательной инфраструктурой – важный элемент современного жилого квартала. В проекте Живу.рф нас заинтересовала его социальная составляющая, позволяющая жителям не только взаимодействовать с управляющей компанией, но и самоорганизовываться, принимать коллективные решения и участвовать в обсуждениях принципиальных вопросов, — комментирует член Совета директоров ГК Самолет, Председатель Совета директоров Самолет Лайф Евгений Отнельченко. — Мы видим потенциал в том, чтобы жители были включены в управление своими домами и могли влиять на обустройство комфортной среды. Для нас это очередная возможность дать клиентам больше инструментов по взаимодействию с своим домом, и, как следствие, улучшить качество их жизни».