GloraX запускает уникальную лабораторию продуктовых решений – GloraX Lab

GloraX запускает уникальную лабораторию продуктовых решений – GloraX Lab

Федеральный девелопер GloraX запускает новое бизнес-направление GloraX Lab – первую на рынке жилой недвижимости лабораторию прогрессивных продуктовых решений. Компания сделала ставку на привлечение интеллектуального потенциала из разных областей науки и в рамках GloraX Lab объединила ведущих экспертов из сфер нейропроектирования и биохакинга, детской психологии, спортивной физиологии и средового дизайна. Основная задача коллаборации – развитие комплексного междисциплинарного подхода к созданию продукта, обеспечивающего высокое качество жизни, возможности для личностного роста и поддержания здоровья будущих жителей.

GloraX Lab – это первая на рынке жилой недвижимости лаборатория, работа которой всецело направлена на создание качественной, бесшовной среды в рамках жилого комплекса, позволяющей проживать эмоционально насыщенную жизнь, достигать большего в саморазвитии, здоровье и отдыхе. Такая среда положительно влияет на здоровье и долголетие, позволяет продлевать активную молодость и предупреждать заболевания. В стандартной практике разработка средовых решений является задачей архитекторов, дизайнеров, продуктологов и инженеров. GloraX существенно расширяет пул специалистов и привлекает внешних экспертов и практиков из разных областей науки.

Амбассадорами GloraX Lab стали признанные эксперты, которые подтвердили свою репутацию, а также являются медийными личностями.

  • Нейроподход представляют Полина Кривых, психофизиолог, лектор, автор канала Редакция. Наука, спикер TEDx, научный редактор и переводчик книг про мозг и психологию; Василий Ключарев, нейробиолог и популяризатор науки, специалист по нейроэкономике, лектор, эксперт телевизионных шоу «Удивительные люди» и «Золото нации».

  • За область биохакинга отвечает Алексей Бессмертный, известный педиатр, врач аллерголог-иммунолог.

  • Хедлайнером лаборатории детской психологии назначена Лариса Суркова, психолог-консультант, кандидат психологических наук и мама семерых детей.

  • Амбассадоры лаборатории спорта и физической активности — Арина Скоромная и фитнес-корпорация World Class. Арина — телеведущая и сертифицированный фитнес-тренер, спортивный диетолог-нутрициолог, специалист по лечебной физкультуре.

  • Направление средового дизайна будет развивать Яна Голубева, учредитель МЛА+ в России, архитектор, урбанист.

Сегодня все девелоперские проекты массового сегмента похожи друг на друга. Типовые решения формируются трендами, заимствованием, подчас субъективным видением архитекторов и проектировщиков. Продуктологи создают продукт, адаптированный под необходимый базовый уровень комфорта человека, не анализируя психологические и физиологические факторы, влияющие на качество жизни. Большинство девелоперов обещают новый образ жизни, но создают лишь элементы среды, без понимания технологии взаимодействия человека и пространства.

Объективности ради стоит отметить, что ранее на рынке были представлены единичные кейсы по привлечению внешних экспертов для развития отдельных направлений, например, детских врачей и психологов задействовали в проектировании игровых площадок. Однако для прорыва в сфере девелоперского продукта нужна целая экосистема с комплексными научными знаниями.

«Долгие годы девелоперы смотрели исключительно на эстетическую и функциональную сторону продуктовых решений, но пора переходить на новый уровень и, наконец, понять, как среда влияет на состояние человека и начать этим управлять. Мы точно знаем, как это сделать. Революционный подход — это когда ты не смотришь на накопленный опыт рынка и типовые достижения коллег, а полностью меняешь всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования с пониманием всех физиологических и психологических процессов смогут кардинально изменить сложившуюся инертную систему. Мы переосмыслим всю жилую среду глазами прогрессивного научного сообщества и представим решения, который будут положительно влиять на опыт человека, который он получает на физическом, психологическом и когнитивном уровне», — комментирует президент GloraX Дмитрий Кашинский.

В условиях быстрого развития продукта, девелоперам бывает непросто избежать ошибок. Ландшафтные бюро решать, как будет выглядеть игровая площадка, основываясь только на визуальной и эстетической составляющей. Только привлекая специалистов из несмежных сфер можно вывести девелоперский продукт на новый уровень. Один из ярких примеров – проектирование детских площадок в эко-стиле с использованием природных материалов – дерева, гальки, песка и др. Такие пространства выглядят максимально эстетично, но, как отмечают психологи, они оказались не интересны для детской игры, а их потенциал для развития малышей ограничен.

Цель GloraX Lab – не просто избежать ошибок или создать функциональную и эстетически привлекательную среду, но уйти в глубокую проработку стандартов продукта, чтобы повысить качество жизни и субъективное ощущение счастья людей. Только понимая, как окружающая среда влияет на биологические процессы в мозге, можно воздействовать на эффективность человека, его мироощущение и снижать уровень стресса. Например, биохакинг объединяет достижения физиологии, биохимии, эндокринологии и смежных дисциплин, что позволяет сформировать пространство так, чтобы уровень энергии, когнитивные возможности и работоспособность человека вышли на качественно новый уровень.

Новые стандарты в области умного озеленения и организации спортивных площадок нового поколения эксперты GloraX Lab представят уже этим летом, а концепцию средового дизайна, которая в том числе содержит стандарты проектирования детских площадок, оформления мест общего пользования и квартир с отделкой от застройщика – этой осенью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: