ГК КОРТРОС официально просит не осуждать жителей квартала HEADLINER, посещающих Москва-Сити в домашней одежде. Новая рекламная кампания девелопера подчёркивает, насколько близко расположен квартал жилых небоскрёбов HEADLINER к Деловому центру — всего в 500 метрах.
С 15 февраля на территории Москва-Сити можно встретить яркие рекламные баннеры со слоганом «В Сити как дома». На креативах представлены фотографии молодых людей в пижамах в узнаваемых локациях ТЦ Афимолл и БЦ Москва-Cити. Домашняя одежда и расслабленные позы героев кампании иллюстрируют повседневный комфорт жителей квартала HEADLINER, которые буквально за несколько минут могут оказаться в главном деловом центре Москвы и чувствовать себя как дома.
«Бренд квартала жилых небоскребов HEADLINER — про статусную жизнь в центре мегаполиса, амбиции и талантливую дерзость. Наша новая креативная кампания построена вокруг ключевого преимущества ЖК — максимальной близости к Сити. Кампания только стартовала, но мы уже видим эффект: посещаемость продуктового сайта выросла на 30%, количество бренд-запросов — на 11%. Размещение продлится до мая этого года, и я уверен, что мы сможем поделиться выдающимися результатами», — рассказал директор по маркетингу ГК КОРТРОС Александр Веселов.
Квартал жилых небоскрёбов HEADLINER в Пресненском районе ЦАО — флагманский проект девелопера ГК КОРТРОС. Первая и вторая очередь ЖК полностью введены в эксплуатацию, строительство завершающей третьей очереди на финальном этапе. Ввод всего квартала состоится уже в этом году.
КОРТРОС — девелопер федерального масштаба с 18-летним опытом на рынке недвижимости. География присутствия — 8 регионов России. В 2024 году девелопер планирует к запуску новые проекты в Москве и Московской области — порядка 620 тыс. кв. м продаваемой площади.