PR-работа профильного регионального министерства на примере минздрава Приморского края

PR-работа профильного регионального министерства на примере минздрава Приморского края

С таким докладом выступит пресс-секретарь министерства здравоохранения Приморского края Ксения Гусенцова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  • специфика работы пресс-секретаря в госструктуре,

  • работа с инфоповодами,

  • министерство в социальрных сетях,

  • корпоративный пиар на примере медучреждения,

  • кейсы.

Спикер мероприятия — Ксения Гусенцова, пресс-секретарь Министерства здравоохранения Приморского края. К основным достижениям эксперта можно отнести:

• Более 20 лет опыта работы на руководящих позициях в федеральных и государственных пресс-службах;

• Член союза журналистов России;

• Член экспертного Совета при территориальном управлении Росздравнадзора по Приморскому краю,
Два высших образования: «Журналистика» и «Государственное муниципальное управление»;

• Лауреат конкурса пресс-секретарей в сфере «Образование».

Прошла путь от специалиста отдела оперативной информации до начальника пресс-службы администрации г. Владивостока. Работала пресс-секретарем главы города Владивостока, пресс-секретарем Главного федерального инспектора по Приморскому краю, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО.

Руководила Информационно-коммуникационным центром по продвижению нацпроекта «Образование» в Дальневосточном федеральном округе (представительство коммуникационного агентства АГТ-Дальний Восток).

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,

  • актуальных инструментах антикризисногоPR,

  • управлении репутацией и работе с негативом,

  • работе со спикером в государственной структуре,

  • комьюнити-менеджменте,

  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

  • корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,

  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: