• Названия кораблей. Как корабль назовешь…

    Названия пиратских кораблей из тематического раздела (сайта) «Веселый Роджер» (с пиратского сайта спиратил):

    «Бриг “Чёрный призрак . Когда - то принадлежал одному известному пирату. Торговцы как огня боялись этого корабля. Он знаменит тем, что появлялся буквально из ниоткуда и совершал свои нападения.

    Пиратский фрегат "Le periton" (Перитон)

    Могучий летающий олень перитон мог бы, пожалуй, сравниться с греческим Пегасом. Как свидетельствуют древние сказания, зверь имел одну отличительную особенность.
    Он отбрасывал человеческую тень, благодаря чему учёные полагали, что перитон - это дух погибших вдали от дома путешественников. Крылатых оленей часто видели в античные времена на островах Средиземного моря и возле Гибралтарского пролива. Полагали, что перитоны питаются людьми. Они всем стадом набрасывались на растерявшихся моряков и пожирали их. Ни одно оружие не могло остановить могучего и страшного зверя.

    "El corsario descuidado" В переводе с испанского - "Беспечный корсар". Молодой владелец этого красивейшего брига о красных парусах никогда не знал поражений. Он выигрывал битву за битвой, всё выше поднимаясь по финансовой лестнице. За ним велась охота - каждая из держав желала заполучить голову корсара.
    Однажды, молодой пират, после очередного успешного ограбления, забил трюм своего корабля под завязку. Судно шло медленно и постоянно проседала. Да и течь в корме брига была не кстати...
    "Беспечный корсар" резко остановился и пошатнулся. "Что случилось?" - подумал молодой пират. Выглянув за борт, он понял, что настал конец его подвигам. Днище его корабля было разорвано в щепки рифами. Запасные лодки уже успела разобрать команда.
    Молодой пират стоял на носу своего судна, не веря в происходящее. На его глаза навернулись слёзы, его голова поникла. "Отчего?!" - Поднял свои руки к небу пират. - "За что?"
    "За беспечность" - Ответил рядом стоящий боцман , не желающий покидать своего капитана.
    Корабль шёл ко дну.


    Фрегат "Вездесущщая Смерть"- это гроза Карибского моря. Неизвестный пират который на нем ходит разграбил все колонии нового света. При встрече с этим кораблем в море, торговцы просто молятся чтоб остаться в живых чего не происходит. Так как денег в колониях нет теперь он держит курс в воды Мадагаскара в рай для пиратов
    самое романтическое название
    корвет "Фиалка"-назван в честь дочери капитана. Это имя ей дал ее отец в честь великолепнейшего цветка
    самое величественное название
    бетлишп "Петр I"-это гроза от Российского Государства для Британии. Это флагман эскадры содержащий 6 других кораблей.

    Корвет "Виктория Кровавая Баронесса" - корабль назван в честь девушки-пирата, которая известна своим вспыльчивым характером и невероятной жестокостью. На этом корабле плавала она сама. Изящный, быстрый, как ветер, корвет, с белыми парусами и невероятно красивый. Но, как всегда полагается, справедливость восторжествовала - пиратку казнили, а сам корабль отдали испанскому губернатору.

    Фрегат "Черная месть" ужас всех моряков, его капитан настоящий дьявол, его судно развивает невиданною скорость, а корпус непробиваем для ядер, по слухам боцман на корабле - может разбить малый корабль 1 ударом...

    Корвет "Приз Удачи" на нём ходил неизвестный пират которому
    сопутствовала удача. Его Корвет был достаточно мощным и быстрым. Чтобы догнать и разбить.

    Фрегат "Плохая девочка"
    Это народное название корабля, так как точного его названия никто не знает..
    В водах Карибского архипелага появился некий капитан, который грабил суда, оставляя при этом всего двух свидетелей: одного без глаз, другого без языка… Видимо для того, что бы наводить ужас на людей… должен сказать, что у "парочек" получалось это с лихвой... Со слов "счастливчиков" была составлена картина нападений.
    Все происходило в пасмурную погоду, ранним утром до восхода солнца, когда над водой ещё стоял туман... Мертвую тишину нарушал пронизывающий до костей девичий смех. Он раздавался ото всюду, то с одной стороны, то с другой… От этого звука у людей лопались барабанные перепонки, текла кровь, часть из них не в силах больше терпеть, выбрасывалась за борт, другие же от панического страха не могли пошевелиться с места.. Фрегат подходил молча, без единого выстрела. Команда "девочки" забирала груз, уцелевших людей, и также тихо отчаливала, оставив двух свидетелей… Больше взятых в плен людей никто не видел и ничего о них не слышал...
    По всей видимости пиратский капитан заключил сделку с самим Люцифером, которому доставались души людей..


    самое величественное название
    линейный корабль "Приговор"
    Капитан этого пиратского корабля был человеком чести, поэтому всегда давал своим жертвам выбор - сдаться, и тогда им будет дарована жизнь, или же дать бой и тогда пусть Дьявол их рассудит… Своими действиями люди сами подписывали себе Приговор

    Самое глубокомысленное название
    Бомбардирский корабль "Колокол"
    Девиз этого корабля: "Звон его не для него"
    Корабль создан специально для борьбы с береговыми укреплениями, оснащен самыми мощными и дальнобойными орудиями..
    Когда раздавался "звон" с одного из бортов этого корабля, это могло означать только одно - ещё долго в ушах выживших будет звенеть эхом роковой залп.
    название кораблю дал Петр I при строительстве Азовского флота

    Фрегат "Цербер".
    С давних пор пиратский остров «Бермуды» был убежищем корсаров. Но у этого остова не было сильной защиты в виде форта или других укреплений. Единственной защитой его были многочисленные скалы и рифы. Но со временем были составлены карты этого острова и в спокойную погоду эти естественные препятствия уже не составляли опасности. Большое количество пиратских кораблей было потоплено у берегов Бермуд английскими и испанскими эскадрами. Корсары были в глубоком отчаянии и даже хотели навсегда оставить этот остров. И в эти самые тяжелые для них времена, черный фрегат под знаменем «Веселого Роджера» в одиночку стал противостоять всем кораблям пытавшимся напасть на «Пиратское поселение». Подобно призраку он появлялся из тумана и сокрушал своих врагов. Этот корабль всегда стоял на страже острова «Бермуды», словно сторожевой пес, он не подпускал ни одно врага к острову. Команда этого корабля была многочисленна, отличающаяся невероятной яростью и жаждой крови. Во главе команды стоял их капитан и два верных ему лейтенанта. За это корсары окрестили черный фрегат именем «Цербер» в честь трехглавого пса со змеиным хвостом, а на спине головы змей. Так же как мифический пес охраняющий выход из царства мертвых Аида, так и этот фрегат стоял на страже пиратского острова.

    Линкор "Шекспир".
    Этот линкор – флагманский корабль английской эскадры острова «Ямайка». Во всем Карибском море да впрочем и за его пределами не найдется ни одного корабля, который мог бы сравниться с ним по огневой мощи или скорости. Его назвали «Шекспир» в честь английского драматурга Уильяма Шекспира. Каждое из сражений линкора было произведением искусства, и «Шекспир» был автором этих произведений. Когда наблюдаешь за его боем, то сразу вспоминается какая-нибудь из драматических пьес Уильяма. Такая же горестная, но все же великая.

    Шхуна "Черная Вдова" .
    После гибели известного пирата в неравном бою с испанскими линкорами, его жена, будучи дочерью капитана и не понаслышке знакомая с морским делом - отчаянная и храбрая женщина, продав дом и все имущество, покупает шхуну, и наняв команду храбрецов, выходит в море, чтобы отомстить убийцам своего мужа

    Шхуна «Алконавтика» .
    Это название кораблю дали за дикое пристрастие его капитана и команды к рому, вину, элю, ну впрочем, ко всем жидким субстанциям, которые имеют в себе алкоголь. Невозможно было увидеть персонал этого корабля без выпивки. Уже ни один корсар не может вспомнить, когда хотя бы один член команды корабля «Алконавтика» был в трезвом состоянии, ну или хотя бы в состоянии похмелья. Даже корабли Англии или Испании не нападают на них, встретив их в открытом море. За дружелюбное отношение этих пиратов к окружающим, они стали желанными гостями на всех островах, на которые разрешалось заплывать пиратам.

    Бриг «Горизонт».
    Будучи философом, капитан этого судна часто любил размышлять на борту своего судна, смотря на море, тянущееся по всему горизонту. Он говорил, что в самый неподходящий момент на горизонте может появиться корабль, принадлежащий любой нации. Будет он дружествен или враждебен для капитана было не известно. И это обстоятельство не зависело ни от кого, кроме одного Бога. За ту таинственность и непредсказуемость, которую сочетал в себе горизонт – было решено именовать этот бриг «Горизонт» таким названием.

    Фрегат "Zodiac"

    Никто не знает, откуда он появился и где его построили, так как его бизань носила косые паруса, что делало его еще стремительней. Нападая исключительно по ночам и даже в шторм, он не оставлял никому ни единого шанса на спасение. Поговаривают, что после его появления, сам Морган стал неуютно чувствовать себя в архипелаге.

    Корвет "Слезы Ангела"
    Получил свое название после трагической истории произошедшей с одним корсаром
    Долгое время один бесстрашный, дерзкий и благородный корсар на своем корвете ""Меч Апокалипсиса" наводил ужас на все испанское побережье Нового Света. От Белиза до Куманы, во всех городах, на площадях и тавернах висели объявления с обещанной наградой за его голову. Но никак не могли поймать этого "эль Диабло". И все таки как то раз он попал в устроенную ему ловушку. Выдержав страшнейший бой с превосходящими силами и чудом оставшись на плаву, "Меч Апокалипсиса" почти полностью разбитый, с остатками команды направился в свою лагуну зализывать раны, но по пути разыгрался жестокий шторм. Из последних сил, борясь со стихией, и без того израненная команда делала все возможное, чтобы спасти свой любимый корабль. Поняв, что все усилия напрасны, капитан скомандовал: - Всем в шлюпки! Оставить судно! - Команда бросилась выполнять приказ, и вскоре шлюпка с оставшимися в живых моряками, стала удаляться от тонущего корвета. И только отойдя на некоторое расстояние, моряки вдруг заметили, что с ними нет капитана. А капитан, стоя на мостике, смотрел в море и вместе с кораблем погружался в воду. Вскоре море полностью поглотило корабль.
    - Настоящий капитан никогда не оставляет своего судна - сказал боцман. - Но мы должны выжить.
    Им удалось добраться до земли и долго еще в тавернах пересказывали эту историю выжившие моряки и клялись, что когда последний клотик исчез по водой, они увидели в небе ангела.

    Баркас «Дерзкий и Красивый». Капитан этого судна считает себя самым дерзким пиратом Карибского моря, а свой баркас – самым красивым кораблем всех времен и народов. Считал… Пока в однажды не столкнулся в открытом море с Золотым Флотом Испании. Дерзкий был пират. Красивый был баркас.

    Мановар «Левиафан». Сей шедевр был построен англичанами на верфи города Портсмута. В его создании участвовали лучшие кораблестроители державы. Было вложено огромное количество денежных средств . Постройка корабля шла очень тяжело и медленно. И результат… полностью оправдал себя. И родился «Левиафан». Судно невиданной мощи и красоты. Мановар был направлен в Карибское море, для усиления английских морских сил. И вскоре стал сильнейшим судном в этих водах. Это даже не корабль, это сила природы, принижающая человека. Морское чудовище. Левиафан.

    Корвет «Бреющий воду». Этот корабль принадлежит одному из самых опасных пиратов Карибов. Человеку по прозвищу Ворон. Никто не знает подлинную историю этого судна, за исключением самого капитана. Известно, что «Бреющий воду» самое быстрое судно Карибского моря. Не один корабль, не может сравниться с ним в скорости. Когда люди видят, как корвет бороздит морские просторы, то создается впечатление, что корабль бреет воду. Как острая бритва он рассекает волны.

    Фрегат «Любимая». Капитан этого корабля Николас, был капером на службе Франции. Он честно и преданно служил своей державе, выполняя самые сложные поручения губернатора острова N. На одной из аудиенций у губернатора, он познакомился с его дочерью, очаровательной Жаклин. Вскоре девушка была похищена. Но Наколас нашел, и вырвал Жаклин из лап мерзавцев. Николас и Жаклин полюбили друг друга, и хотели пожениться. Но строгий отец Жаклин запретил свадьбу до тех пор, пока Николас не станет богатым и знаменитым. Николас принял это условия. И благодаря своей решительности и мужеству, вскоре получил титул барона и звание адмирала французского флота. И губернатору ничего не оставалось сделать, как выдать свою единственную дочь за капера. И была свадьба. Такой свадьбы не видел и не слышал еще ни один человек на Карибском море. Померк даже знаменитый Версаль. И честь этого события губернатор подарил своему зятю великолепный фрегат. Недолго думая, Николас назвал его «Любимая» в честь своей любимой жены.

    Каравелла «Круг жизни». Львы хищники. Они едят антилоп. Антилопы травоядные они едят траву. Львы умирают, и на этом месте вырастает трава. Антилопа ест эту траву. А это значит, что вся жизнь замкнута в круг. Круг жизни. В далеком 17 веке, это заметил один ученый и исследователь, занимавшийся изучением природы Южной Африки. И в этот же день, он назвал свою каравеллу «Круг жизни».

    "Пандора" Обладая божественным пламенем, украденного Прометеем, люди перестали подчиняться небожителям, научились разным наукам, вышли из своего жалкого состояния. Еще немного - и они завоевали бы себе полное счастье...
    Тогда Зевс решил наслать на них кару. Бог-кузнец Гефест вылепил из земли и воды прекрасную женщину Пандору. Остальные боги дали ей: кто - хитрость, кто - смелость, кто - необычайную красоту. Затем, вручив ей таинственный ящик, Зевс отправил ее на землю, запретив снимать крышку с ящика. Любопытная Пандора, едва придя в мир, приоткрыла крышку. Тотчас все бедствия людские вылетели оттуда и разлетелись по Вселенной.

    Так появление моей "Пандоры" на горизонте сулило неосторожным негоциантам только горе и бедствия

    Корвет "Black Scorpio " (Чёрный Скорпион )
    Мощный и стремительный, он появляется из ниоткуда и исчезает в никуда, подобно скорпиону он выслеживает своих жертв и нападает словно призрак, не оставляя им не единого шанса. Когда те понимают, что происходит, становиться уже слишком поздно - их судьба предрешена...
    Этот корабль и его капитан появились в Карибском море, чтобы мстить... Мстить за прекрасную девушку, чья жизнь столь скоротечно закончилась, оборвавшись в подземельях Святой Инквизиции. Неутолимая жажда мести столь сильно окутала душу молодого капитана и поработила его разум, что он перестал видеть мир в каких-либо других тонах, кроме черного и убивал... Убивал без оглядки, и разбора, убивал ради того, чтобы убивать. Корабль его, великолепный корвет - стремительный как пантера, мощный как лев и опасный как скорпион... Чёрный Скорпион...

    Шхуна "Невесомость "
    В то время не была известна невесомость, не летали корабли в космос, зато были великолепные парусники, бескрайний океан и бесконечная любовь, огонь которой раздувался ещё больше под свежим морским бризом. Два человека, две половинки одного сердца находились сейчас в одной капитанской каюте, а их корабль, словно на крыльях, словно невесомый, мчался в морскую даль, навстречу бесконечности...

    Фрегат "Мёртвая вода "
    Страшное пиратское судно, собравшее на своем борту, кажется, самых отъявленных головорезов со всего Карибского архипелага. Капитан судна, лишён всякого сострадания, а его сердце должно быть уже давно превратилось в твёрдый, холодный как мрамор, камень. При виде этого корабля на горизонте моряки предпочитали прыгнуть в море раньше, чем встретятся с ним лицом к лицу.
    После себя эти пираты не оставляют ни одной живой души, а все тела сбрасывают в море... Вода в этих местах ещё долго останется мёртвой...

    Мановар "Иуда "
    Это был огромный мановар входящий в состав испанской карательной экспедиции в Новом Свете. Немало бед принёс он врагам испанской короны. Этот мощный корабль стал страшным орудием в руках Святой Инквизиции.
    Но однажды, уплыв выполнять очередное поручение к Бермудским островам, "Иуда" так и не вернулся... Что с ним случилось никто не знает и поныне...

    Фрегат "Transcendentis" ("Выходящий за пределы ") лат.

    Корабль соответствовал названию, вселяя уверенность в свою команду и ужас в команду противника.

    Корвет "Оскал " - на носу корабля была сделана огромная волчья голова с ужасным оскалом.
    Только ее вид повергал в ужас трусливых торговцев и заставлял трястись даже бывалых вояк.
    В сочетании с отличными характеристиками и сдвинутой на всю голову команду во главе с капитаном, долгое время сеял ужас по всему архипелагу.

    Фрегат " Черная месть ", ужас всех моряков, огромные пушки и куча пиратов-скелетов жизнь переживших свою. И люггер и линкор боятся его. Он скорость в 19 узлов за секунды берёт, 2 сотенки пушек 48 калибра, ну как не бояться его?..»

    Ордо Еретикус


    Охотники на Ведьм

    "Мы боремся с врагом, слишком ужасным и непостижимым. К жертвам его, слишком слабым, чтобы выбрать верный путь, мы не можем проявлять милосердия, ибо оно губит нас, оно ослабляет нас и подрывает нашу решимость. Оставь эти мысли, ибо не должно Инквизитору Императора Нашего думать так. Восхваляй имя Его, ибо в нашей решимости мы лишь отражаем волю Его".

    Инквизитор Енох.


    Наиболее опасна та угроза, которую нельзя увидеть. Эта мысль породила Инквизицию, организацию, которая занимается выявлением предателей, еретиков, мутантов и инопланетян, пытающихся уничтожить человечество. Эти угрозы настолько опасны, что Инквизиции дана полная власть над всей мощью Империума Человека - от доблестного Космического Десанта до права на Экстерминатус - уничтожения всего живого на целой планете с помощью орбитальной бомбардировки.

    В самой Инквизиции существуют различные Ордены, которые нацелены на борьбу с каким-либо определенным врагом. Ордо Еретикус, или Охотники на Ведьм, посвящают себя борьбе с мутантами, несанкционированными псайкерами и еретиками. Мутация есть оскорбление чистоты Рода Человеческого, она может проявиться в любой момент. Между тем, несанкционированные псайкеры искажают естественный порядок вещей, и даже могут призывать демонов варпа. И, наконец, чтобы обнаружить и уничтожить не имеющую пределов ересь, от Инквизиции требуется постоянная бдительность. Если эти силы останутся необузданными, они смогут разрушить Империум.

    В своей нескончаемой борьбе за Империум, Охотники на Ведьм имеют доступ к самому опасному оружию человечества. Также они исторически связаны с Адепта Сороритас - Сестрами Битвы. Будучи военным подразделением простирающейся на всю галактику Экклезеархии, Сестры Битвы являются свирепыми войнами, равными космическим десантникам. Отсутствие у них генетических улучшений компенсируется их верой и религиозным рвением. Никто не верен делу Императора так, как они.

    Ордо Маллеус


    Охотники на Демонов

    Величайшей угрозой для Империума Человека являются и всегда являлись последователи Хаоса и мерзких демонов варпа. Инквизиторы Ордо Маллеус вместе с благочестивыми Серыми Рыцарями ведут борьбу с ужасными и непостижимыми силами, их обязанность - нести во тьму свет Императора. Демоны представляют собой настолько страшную угрозу, что лишь этим героическим войнам, обладающим необходимыми знаниями и умениями, под силу выступить против такого жестокого врага.

    Империум Человека со всех сторон окружен врагами, нацеленными на его уничтожение. Предатели, еретики и ксеносы наносят удары по многоуровневой защите человечества. Однако существуют и такие угрозы, с которыми не способны совладать обычные силы Империума, включая могучих космических десантников. Инквизиция была создана именно для того, чтобы иметь дело с такими опасностями.

    В самой Инквизиции существуют различные Ордены, которые нацелены на борьбу с каким-либо определенным врагом. Ордо Маллеус, или Охотники на Демонов посвящают себя борьбе с демонами варпа. Демоны и их последователи всегда были величайшей угрозой для Империума. Их влияние может проникнуть в любую область, в любого человека, не важно насколько защищенным или преданным он кажется. Если не контролировать эти силы Хаоса, они за несколько лет осквернят все человечество. Разумеется, этот факт скрывается от граждан Империума.

    Ввиду жуткой природы этого врага, Охотники на Демонов для ведения своей тайной войны располагают лучшими войсками, оружием и командирами. Плечом к плечу с инквизиторами стоят воины особого Ордена Космического Десанта - наделенные многочисленными способностями Серые Рыцари. Инквизиция также имеет право прибегать к услугам убийц из Официо Ассасинорум и псайкеров из Схоластика Псайкана. Когда Охотники на Демонов идут в бой, Империя не жалеет ресурсов.

    Тем не менее, Охотники на Демонов не являются неуязвимыми на поле боя. Их численность невелика, вооружение и экипировка дороги, и им почти всегда приходится сражаться в условиях численного превосходства врага, к тому же, для того что бы противостоять Ордо Маллеус противники могут призывать демонов.

    И все-таки Охотники на Демонов наводят ужас на врагов Императора!

    Черные Корабли Инквизиции



    Инквизиция - самая могущественная сила внутри Империума, она движется по галактике искореняя ересь и предательство. Чтобы обеспечивать свое передвижение она командует Черными Кораблями, это мощные суда, которых боятся все. Конструируемые исключительно Адептус Механикус на Марсе, Черные Корабли - самые таинственные боевые суда, находящиеся на службе Империума. В давние времена Великие Магистры Инквизиции сочли, что полагаться на Имперский флот или силы Космического Десанта неправильно и был затребован новый корабль.

    Объединяя в себе многие особенности ударного крейсера Космического Десанта и полноразмерный корпус боевого крейсера, Черный Корабль (называемый так из-за своей дурной славы) способен развернуть наземные силы численностью до роты с последующей орбитальной поддержкой. Обычно работая в одиночку, или при поддержке Имперского флота или эскорта Космического Десанта этот корабль может служить ядром сокрушительной боевой группы в расправе с еретиками и восстаниями.

    Эти редкие суда обычно действуют исключительно в интересах Инквизиции, но временами, когда ее интересы пересекаются с интересами Имперского флота, Черный Корабль может присоединиться к боевой группе флота. И хотя редкому адмиралу нравится вмешательство Инквизиции, Черный Корабль - всегда достойное дополнение к любым силам.

    Из-за столь таинственной природы их работы редкие операции с участием Черного Корабля придаются огласке. Хотя гибель "Экклезиарха Невского" при отражении атаки тиранидов на Хоратию III заметно выделяется. "Невский" и его эскорт уничтожили все три корабля-улья перед тем как их разбили оставшиеся дроны. Уничтожение кораблей-ульев прекратило поток подкреплений на раздираемую войной планету и Имперская Гвардия вместе с командами Караула Смерти с "Невского" истребили орды тиранидов.

    Имеет место предположение, что некоторые Ордены Космического Десанта запрашивали подобные суда на Марсе для себя, но все их запросы были отклонены.

    Пираты во все времена ассоциировались с искателями приключений, грабителями, разбойниками и дебоширами, снискавшими славу не только на море, в любовных подвигах, но и даже в политике. Но посмотрим на их деятельность на морских просторах, поскольку именно она приносила те баснословные богатства, которые ищут до сих пор. Даже названия пиратских кораблей призваны были устрашить их противников, а флаг «Веселый Роджер» и вовсе внушал панический страх команде атакованного судна.

    Самые знаменитые пираты

    Говоря об эпохе пиратства, стоит учитывать, что не все приверженцы этого способа заработка и существования были именно пиратами в прямом понимании этого слова. В те времена существовало разделение на откровенных разбойников, корсаров, каперов, флибустьеров и т. д.

    Интересно, что каперство было узаконено в Англии, которая всеми силами старалась не допустить Испанию в Новый Свет. Грубо говоря, английская корона негласно выдавала патенты на грабеж испанских галеонов, которые с золотом и серебром возвращались из обеих Америк.

    Но вообще, если составить некий список самых отчаянных и прославившихся на своем поприще личностей той эпохи, он мог бы выглядеть примерно следующим образом:

    • Капитан Кидд.
    • Эдвард Тич «Черная борода».
    • Генри Морган.
    • Л’Оллонэ.
    • Джетроу Флинт.
    • Оливье Ле Вассер.
    • Уильям Дампир.
    • Арудж Барбаросса.
    • Джен Ши и многие другие.

    Знаменитые названия пиратских кораблей. Список

    Естественно, каждый из этих головорезов предпочитал иметь собственный корабль, а по возможности, и флотилии из трех и более судов. Однако, если второстепенные корабли имели названия иногда даже сатирические, флагман в обязательном порядке должен был носить такое имя, чтобы оно было у всех на устах. Зачастую использовались аллегории или откровенно вызывающие названия. Вот неполный перечень самых известных кораблей того времени (названия пиратских кораблей на английском или французском приводятся вместе с русским переводом):

    • «Золотая лань» (Golden Hind);
    • Галера «Приключение» (Adventure Galley);
    • «Месть Королевы Анны» (Queen Ann’s Revenge);
    • «Беспечный корсар» (El corsario descuidad);
    • «Перитон» (Le Periton) - летающий олень;
    • «Мститель» (Avenger);
    • «Уида» (Whydah);
    • «Королевская удача» (Royal Fortune);
    • «Фантазия» (Fancy);
    • «Счастливая доставка» (Happy Delivery);
    • «Восходящее солнце» (Rising Sun);
    • «Возмездие» (Revenge) и т. д.

    И это далеко не все. Очень часто можно было встретить и названия пиратских кораблей вроде «Вездесущая смерть», «Виктория - кровавая баронесса», «Приз удачи», «Колокол», «Цербер», «Черная вдова», «Левиафан», «Бреющий воду», в общем, фантазии хватало с избытком. Но остановимся на том, что представляли собой знаменитые пиратские корабли. Названия их не всегда отображали истинную сущность угрозы, ведь по большому счету испанские галеоны представляли собой 36-48-пушечные фрегаты, которые взять на абордаж для захвата не представлялось возможным. Пиратское судно было бы расстреляно еще на подходе, как бы хорошо оно ни маневрировало.

    Поэтому обычно разбойники довольствовались фрегатами рангом пониже. Иметь на борту 24, 36 или 40 пушек - считалось верхом. А сопровождение несколькими судами с 20 или даже 12 пушками на борту могло сыграть решающую роль в сражении.

    Основные характеристики кораблей

    Несмотря на громкие и порой запугивающие названия пиратских кораблей, они далеко не всегда могли сравниться с теми же испанскими судами или английским флотом.

    Так, например, «Приключение» Уильяма Кидда представляло собой 34-пушечную бригантину-фрегат необычного типа (с прямыми парусами и вёсельной командой).

    «Месть Королевы Анны», изначально называвшаяся «Конкорд», была помощнее, имея 40 пушек. «Золотая лань» сначала спускалась со стапелей как под названием «Пеликан», по разным оценкам, с 18-22 пушками.

    Самый известный литературный герой и его эскадра

    В литературе названия пиратских кораблей пополнились еще одним известным персонажем - капитаном Бладом (Рафаэль Сабатини - «Одиссея капитана Блада», «Хроники капитана Блада»), чья неразделенная любовь к дочери губернатора Барбадоса (а затем и Ямайки) заставило назвать захваченный у испанцев 36-пушечный фрегат «Синко Льягос» ее именем. С тех пор «Арабелла» стала грозой морей.

    Кстати, в произведении упоминается и но зовут Левасер, а его корабль носит название «Ла Фудр» («Молния»). Тут же присутствует и название «Мститель» (Avenger) одного из постоянных противников главного героя - капитана Истерлинга.

    Сам же капитан Блад в свойственной ему юмористической манере давал названия второстепенным судам вроде «Элизабет» (в честь королевы Англии) или в честь трех греческих богинь - «Атропос», «Клото» и «Лахезис».

    Только к концу повествования был захвачен 80-пушечный фрегат «Викторьез», которым командовал барон де Ривароль. Но переименовать его, по сюжету, автор не смог, ведь Блад стал губернатором, а его корабли вошли в состав ямайской эскадры.

    Кинематограф

    И как же обойтись без «Черной жемчужины» из квадрологии «Пираты карибского моря»? Тут тоже есть свои нюансы. Имя капитана Барбосса явно перекликается с Барбароссой.

    А о «Летучем голландце» вообще говорить не приходится. В фильме обозначается, что это корабль хотя на самом деле никто не знает, кому принадлежало это судно-призрак, и существует ли оно вообще и только ли в единственном экземпляре.

    Вместо послесловия

    Ну а если взять в расчет, что детишки любят такого рода приключения, название пиратского корабля для детей придумать несложно, ведь у них зачастую фантазия развита намного больше, нежели у взрослого человека. Даже обычные названия вроде «Гроза» или «Гром» подойдут. Тут дети - мастера использования ассоциаций, которые их сверстников пугают.

    Но, если серьезно, названия пиратских кораблей очень часто связываются не с отвлеченными понятиями или мистическими явлениями, а, скорее, - с историей Англии, ведь большинство из этих искателей удачи, так или иначе, были связаны с английской короной, и по большому счету воевали против испанцев. Естественно, были и те, кто грабил без разбора, но каперство в те времена было, так сказать, наиболее джентльменским ремеслом с огромным количеством ограничений. Взять того же Генри Моргана, ставшего впоследствии вице-губернатором Ямайки, или сэра (английского адмирала). История полна неожиданностей…

    Развернуть

    Третья игровая встреча:

    Без каких-либо проблем со стороны варп перелетов, партия добирается до мира-улья Сумеречный и высаживаются на его столичный улей Умбра. Их, как и в оперативных предыдущих играх, высадилось четверо, ибо инквизитор не смог лично высадиться на мир из-за ухудшения самочувствия после космического боя с хаоситами на орбите луны с сокровищницей. Однако, миссия довольно таки социальная, подразумевает переговоры с главой культа смерти и потому лидер партии нужен и выбор пал на самого молчаливого игрока и на персонажа с самым большим количеством лулзов - на священника Таурона Мецлера.

    Задача проста - садитесь в шатл, пилот приземляется возле базы культа смерти, переговариваете с их главой, договариваетесь чтобы те выполнили старое обещание и перевели книгу, что полутали игроки в прошлой миссии, с переводом возвращаетесь на ковер к инквизитору и улетаете к дальнейшим приключениям. На бумаге все гладко и никаких проблем не предвещает, но еще при спуске в шатле с аколитами связывается генерал арбитров этого мира и требует чтобы партия прибыли к нему на аудиенцию. Опа! Выбирать куда сначала лететь? Да, не, я на таком не настаивал и игроки после бурной дискуссии все же решили разобраться сначала с культом, а уже потом с арбитрами. Ну и правильно.
    Партия входит в ничем не примечательные залы базы культа смерти и единственное, что может вызвать подозрение - тени. Тени везде. Тени будто сгущаются и передвигаются. Да, у теней еще и ножи есть и потому игроки обезоружены адептами культа и лишь священник, на правах лидера, был допущен в следующий зал где его ждал глава культа, высокие человек в силовой броне, плаще и маске-черепе, но не смотря на тяжелые доспехи со сложнейшими механизмами, двигающийся абсолютно пластично и бесшумно. Довольно затяжные переговоры главы с лидером, во время которых остальная партия то и дело ломала себе лица фэйспалмами, но вот глава культа согласился предоставить одного из адептов - сгорбленного старца, чье лицо сокрыто в тени капюшона, который проследует на корабль инквизитора и приступит к переводу книги. На вопросы «как долго будет длиться перевод?», тот отвечает что примерно 2 недели.
    Ну, что же, первая задача выполнена - можно и к арбитрам сходить. База была прописана ровно на 3 локации - коридор, пыточная и зал для совещаний. Партию встретил лейтенант Твинк, представился, поздоровался, осенил себя аквилой и повел аколитов в зал для совещаний на прием к генералу.
    Генерал, зная, что аколиты являются не просто бомжами, но официальными представителями инквизитора на боевом фрегате на орбите мира и имеют право говорить от лица своего лорда, попросил у аколитов помощи. Дело в том что в улье зачастились очень странные пропажи людей. Точнее пропажи людей только начались, а вот пропажи черни, что не живет в шпилях, стартовали уже очень давно… Тут же генерал сообщает о двух последних пропажах с которых и стоит начать расследование, одно из них - пропажа какого-то виконтика в шпиле, второе - пропажа одной из особо активной и агрессивной банды нижних уровней улья. Почему их связали? Потому что на стенах обоих мест преступления, преступник оставил свою подпись…


    Рисунок, который был хоть где-нибудь на стене каждого места преступления, он же подпись преступника.

    Боевая часть команды высаживается и сразу в путь. Районы подонков представляли из себя три локацию «старт», локацию «финиш» и три линии между ними, которые были поделены на свои локации.
    Игроки прошли через локации с кодовыми названиями «старт», «ломбард с охраной», «Баласы с наркотой», «Дживс шестеренка», «наркоман» и наконец «финиш».


    Вот так была поделена локация города подонков на нижнем уровне улья.

    Ползти они пытались и по локации Баласов, но там они не прокинули кубы и «Эй, снежок! Поди сюда!», лишь социалка Дрейка спасла героев от боя.
    Лавка Дживса… Ну, Дживс это мой фетиш… Лавка еретиха, который не считает себя еретихом, но явно идет не по каноничному пути слуги Омниссии. Герои проходят по заброшенной свалке, по горам разного бытового мусора пока не начинают различать сквозь дымку чего-то крайне вредного для организма башню построенную из этого самого мусора. Войдя в нее они оказываются в лавке - прилавки, товар выставленный на полки, диковинные девайсы, подвешенные на цепи и свисающие прямо на уровне лица посетителей, дверь ведущая куда-то в темноту склада. Через короткий промежуток времени из темноты вылетает сначала херувим с безумной улыбкой на лице и крыльями вороны вместо рук, а затем и его хозяин выходит на сцену. Дживс появляется на освещенной части комнаты, шесть окуляров ярко светятся из под грязного красного капюшона его изрядно потрепанной робы механикуса, он передвигается крайне стремительно, а все из-за массивной нижней части тела, которая представляет из себя аугментику в виде тела гигантского механического паука. Он бесцеремонно осматривает редких посетителей головой на сильно удлиняющейся шее и сразу переходит к делу - что им нужно в его лавке. Узнав, что они хотят пройти до места обитания банды, что пропала недавно, а Дрейк желает еще и получить руку, которую свисает с потолка на цепи, дабы вернуть боеспособность своему клирику, Дживс предлагает цену его услуг - они идут севернее лавки (в локацию «наркоман»), находят там одного психа, живущего там, устраняют его и получают все что просят. Наемники соглашаются. Пройдя через еще несколько мусорных барханов, они оказываются в локации где живет тот самый наркоман. Здесь ядовитый туман становится еще более густым, а из-за технического освещения, принимает мистически желтый цвет. Здесь гораздо чище, во всяком случаи, не барханы мусора. Дуэт видит основательное такое бунгало с чучелом огромного ксено-зверя и факелами по периметру. Подкравшись поближе, наемники слышат шаги того кто здесь живет. Дрейк решат подкрасться к окну и посмотреть обстановку, у него получается, внутри он видит обыденно обставленную квартирку, со шкафом у стены, круглым столом по середине комнату, с несколькими стульями у стола и в углу стоящий ламповый телевизор с разбитым стеклом, ну и хозяин этого убранства сидит в своем плаще и противогазе за столом, да смотрит в выключенный телевизор. Наркоман замечает Дрейка в окне и приветливо машет ему рукой, приглашая внутрь. Дрейк и Летос принимают приглашение, открывают дверь, входят внутрь и Дрейк делает ровно один выстрел в лоб хозяину дома. Офигенная сцена окончена. Очень жаль… Я столько надежд возлагал на этого безумного священника, что люто хейтит АдМехов, а он решил отыграть хладнокровного убийцу… Нет, это его право, а может даже долг и зла я не держу, но просто обидно. Единственная отдушина, после выстрела я все же попросил их прокинуть тест на тафность по поводу того что они уже вдоволь надышались сомнительных газов, а газик был только у Дрейка и то дешевый. Дрейк тест прокинул, а Летос словил паранойю на почве того что все кто рядом это скрытые враги и пытаются специально заваливать его миссии, впрочем, это проявлялось лишь в дальнейших диалогов и никак иначе. После убийства священника, наемники возвращаются к Дживсу, тот вручает им награду, говорит как пройти побыстрее к базе банды и на выходе из лавки, они пересекаются с остальной партией, которая решила догнать наемников.


    Основой для священника послужил этот чудный золотоискатель из комикса Унесенные Взрывом.

    Добравшись до уровня улья где гуляет боевая часть партии, Квалия и Таурон отправляются по уже проторенному наемниками пути, Твинк ставит сигнализацию на глайдер, партия отходит, спрашивая лейтеху о том хватит ли звуковой сигнализации на что тот отвечает, мол «Машину защищает сам Император *раздается звук удара током, крик какого-то угонщика-неудачника и начинает чувствоваться запах гари*, ну и защитные руны тоже помогают в плане сохранности глайдера».

    Партия соединяется и направляется на место преступления. там они находят недостроенную высотку с всюду разбросанным мусором, лежанками и прочими следами жизнедеятельности большой и не очень хорошо воспитанной группы лиц. Начав обыск недостройки, один из наемников услышал какой-то шорох за спиной, обернулся, но там никого. Он вгляделся в обстановку чуть основательней и заметил, что одна из стен не каменная, а фанерная, подцепил ее ножиком и увидел там небольшой схрон в котором прятались два подростка азиатской внешности (я не знаю зачем сделал их азиатами, наверно, потому что до этого абсолютно все персонажи в моих играх были европеоидами…), парня зовут Кио, а его сестру Юки. Игроки пытаются заговорить с испуганными детьми, но те лишь молчат, дрожат и недоверчиво зыркают глазками, тогда с помощью крика и мата с ними пытается заговорить Твинк - странно, но тоже не дает результата, после чего уже Квалия берет ситуацию в свои руки и решает их подкормить тем что было из еды у нее с собой. Дети выхватывают паек у псайкера и стартуют как можно быстрее за угол коридора, партия за ними, но дети вскоре возвращаются обратно в коридор аколитов, пятясь спиной, за ними в коридор выходит несколько бандитов держа детей на мушке. Аколиты вступают в перебранку с бандитами - и те и другие жаждут получить детей и считают их своей собственностью, но дети явно не желают идти с «ползунами» из страшных сказок, начинается бой, псайкер кидает клины, Летос и Дрейк стреляют с обеих рук, Таурон старается делать вид что он полезен, Твинк исчезает. Бой был достаточно коротким - тройка бандитов не чета группе аколитов инквизиции, дети присоединяются к игрокам, оказывая сомнительную, но помощь. партия выходит из недостройки и тут Твинк вновь объявляется, «Где ты был?», «Проверял тылы - мне показалось что я слышу еще группу бандитов». партия в полном составе летит в шпили.

    В шпилях лишь с помощью Юки партия находит тайный ход за эмблемой «ползунов» и спускается туда. Долгий спуск по туннелям и вот наконец реальная развилка - еще ниже или направо. Игроки решают сначала проверить ответвление направо и через короткое время упираются в массивную холодную металлическую дверь. Попытка псайкера открыть ее своим псайкерством, выпадание перил и вот происходит взрыв эпицентром коего становится псайкер, партия получает легкие садины, а вся одежда и снаряжение Квалии испепеляется в вспышке света. Благо хоть Летос проявил джентльменство и одолжил свой плащ.


    Квалия Чемберс, Имперский псайкер. Первую половину своей жизни Квалия росла совершенно непримечательной ничем девушкой на безызвестном мире-храме, где самым большим её достижением была должность товароведа в универмаге, где она заботилась о принятии поставок продуктов, бытовых товаров, религиозных безделушек и тому подобного ассортимента. К 25-ти годам она стала замечать странные вещи, вроде перемещения предметов в моменты проявления эмоций или казалось бы небольшого маловероятного везения. Но самыми заметными для самой Квалии стали ужасные, кошмарные сны, которые посещали её всё чаще и чаще. Молитвы Богу-Императору не помогали, и когда же сны начали проявляться наяву, перерастая в видения, эта простая девушка сама обратилась в ближайшую церковь за помощью, зная (из пропаганды Экклезиархии) о не самой приятной участи людей, которые смели скрывать подобную информацию от властей, и их окружения. Чёрный корабль не заставил себя долго ждать. Следующие без малого 14 лет Квалия провела подле трона Императора на Святой Терре. Представители Схоластики Псайкана заключили, что нечто, вызвавшее у Квалии навязчивые кошмары, могло бы к этому времени завладеть душой и телом любого из большинства обитателей чёрных кораблей. Её признали достаточной сильной, чтобы пройти санкционирование и служить Империуму. Незадолго до завершения обучения Квалии, Ордо Цезарус направили запрос в Адептус Астра Телепатика, согласно которому им требовался псайкер. В качестве пожелания была обозначена устойчивость перед силами варпа (возможно, потому что один из псайкеров этого Святого Ордоса был прежде развращён артефактами). Таким образом, благодаря обстоятельствам прошлого, последовавших после проявления псайкерских способностей, Квалия была передана во служение Инквизитору, получив своё место среди Аколитов. Характер Квалии заметно изменился после санкционирования. Он стал сложным: непредсказуемым и внутренне противоречивым. Ей свойственны частые перемены настроения и несколько заниженная самооценка. Поэтому ей кажется, что ты считаешь её слишком толстой. Также, покинув Терру и почувствовав себя более свободной, она стала подвержена капризам, которые, однако, ограничены сиюминутными потребностями и комфортом. Вопреки этому, наличие психосил обязывает её контролировать свои эмоции и порывы, что, благодаря железной воле, ей удаётся столь просто, что для окружающих желания Квалии могут оставаться тайной до тех пор, пока она действительно не захочет обратного. Искренняя любовь к Императору - единственное, что она не пытается контролировать и руководит ею в приключениях. Квалия немногословна, но благодаря природному шарму способна располагать к себе людей даже без применения психосил. Квалия стала Аколитом Инквизиции лишь потому, что её направил Адептус. Возможно, такова воля Императора, - решила она. Пока шло санкционирование, Квалия часто думала о том, как вернётся на родной мир и получит почитаемую должность в рядах Экклезиархии, которой эта женщина симпатизировала куда больше, чем Инквизиции. В тайне от всех, она полагает, что инквизиторы уделяют куда меньше внимания воле Императора, действуя более в своих интересах, чем в Его или Империума, а полномочий у них больше, чем в действительности необходимо для обеспечения безопасности человечества. Тем не менее, из-за трепета перед могуществом Инквизиции, скорее всего, Квалия унесёт эту тайну с собой в могилу. В гипотетической ситуации конфликта между интересами Инквизиции и Экклезиархии, она бы, вероятно, не смогла бы выступить ни против одной, ни против другой. В душе Квалия убеждена, что предана самому Императору куда больше, чем любым организациям Империума. Ради исполнения Его воли она не пожалеет ни тела, ни тем более рассудка. Она также верит, что после смерти Император защитит её душу. Как правило, получая задание от организации, она может задуматься: действительно ли это соответствует Его воле, и, что важнее, не противоречит ли это ей. Обычно, какое-нибудь событие, возникшее на пути к его выполнению, она может расценить как знак и ответ.

    «Я подкрадусь к ним поближе» сказал Дрейк за мгновение до того как провалить все тесты на ловкость, спалиться и вступить в открытый бой. Игроки адекватно оценили силы и потому начали поспешно отступать, но генокрады шли следом, гранаты их задерживали, но погоня продолжалась, сотни пуль летели в след слугам Трона, но лишь некоторые из них догоняли героев, одна из них попала в Твинка, остальные минорно ранили Летоса и Дрейка. Партия выбежала на поверхность и взрывом гранаты засыпала проход для преследователей, срочно рывок до глайдера, ибо нужно спешить доложить о находке генералу арбитров, полет, странная улыбка из под шлема Твинка, который был за рулем глайдера… Твинк оказывается двойным агентом и скрытым генокультистом, получив от патриарха приказ разбить глайдер, дабы умертвить аколитов инквизиции, Твинк ни на секунды не сомневался и сразу направил глайдер прямым путем в стену, но что-то пошло не так и экипаж разбился о крышу здания, разбросав пассажиров по всей ее поверхности. Первыми в себя пришли Твинк и Дрейк между которыми началась короткая рукопашная битва, а Твинк спалил как можно легко определить именно этот культ генокрадов - по огромным мешкам под глазами и анализу крови. Дрейк победил предателя, помог остальной команде прийти в себя и вот они продолжают свой путь. К сожалению, Кио погиб при аварии и Юки теперь полна святой ненависти к мерзким ксеносам, отнявшим у нее брата.

    И так, по возвращению к генералу арбитров и быстрой его проверки под дулом пистолетов, был собран военный совет. Главнокомандующий СПО, глава АдМехов с фрегата инквизитора, главнокомандующий ближайшими соединениями Гвардии, генерал арбитров и наша партия аколитов уселись за круглый стол и начали строить планы по освобождению планеты из под нависшей угрозы. Игроки самостоятельно придумали, что отряд аколитов отправится скрытно наносить удар в сердце культа, а все остальные силы будут шуметь и разводить противника на открытую конфронтацию, все остальные детали остались на откуп театра одного актера. Затем каждый из командующих по одному подошел к священнику, который номинально лидер отряда и попросил чтобы именно его силы были в авангарде наступления. Когда это попросил первый командир, игроки ничего не поняли, когда это попросил второй были сильно озадачены, когда их попросил третий они начали смеяться и придумывать хитрые варианты ответов, на просьбу четвертого командира они уже просто ухахатывались - комедийный момент сработал точно как и рассчитывалось.

    Кад сценой аколиты добрались до входа в подземелье генокрадов, парочка простеньких боев со стражей и вот они уже на балконе какого-то «театра». Сцена на которой стоит гигантская бомба, примус культа возле нее и огромная толпа зараженных перед сценой. увидев такую толпу врагов игроки были ошарашены… благо, им хватило ума подождать пока примус закончит свою речь и отпустит эту толпу восвояси, но им не хватило ума дождаться пока последний человек из этой толпы уйдет на безопасное расстояние и потому они открыли огонь по примусу слишком рано. Мало того что они промахнулись раз - вернулась малая часть зрителей, так они еще и промахнулись два - примус активировал бомбу и игроки видели как каждый ход на бомбе исчезает один цветовой индикатор, означающий скорый бада-бум. В принципе, на этот бой у игроков случился крайней тяжести рак кубов - из десяти выстрелов они сделали 10 промахов, да, потом они выкинули несколько критов подряд, благодаря забегу до бомбы под перекрестным огнем противника вовремя отключили бомбу (ну, как отключили… перевели таймер с «детонация через 20 секунд» на «детонация через 20 дней») и смогли зачистить локацию даже без ввода мастерского рояля в кустах в виде союзного снайпера эльдар на противоположном балконе и без рака кубов.
    Пока примус умирал, он успел проговориться о том что все у них схвачено, о том что планетарный губернатор остался без защиты, ибо вся защита сражается на улицах улья и что вскоре губер будет заражен, игроки осознали степень кошмара, добили ксено-тварь и рванули в сторону шпилей попутно отстреливая генокультистов. Вся их пробежка по коридорам шпиля, в котором явно видны следы боя, до тронного зала губернатора сопровождалась вставками о том какие ужасы войны сейчас происходят на улицах и о том какие героические ластстенды то здесь то там устраивают обреченные силы лоялистов. Ставки были высоки как никогда и аколиты это прекрасно понимали.
    Вот они наконец добираются до тронного зала, видят патриарха культа, который облизывается на жирненького коротышку - планетарного губернатора и магуса культа, который зачем-то предлагает губеру принять проклятие ксеносов добровольно, а вокруг этой компашки крутится пяток генычей попроще. Слуги инквизиции героически бросаются в бой, отвлекая тварей от губернатора, который в свою очередь поспешил спрятаться в ближайший шкаф. Псайкер сражался с магусом, Дрейк и Летос стреляли во все что движется, Таурон отвлекал внимание патриарха, враги гибли, но патроны подходили к концу, а через окна в шпиль залезали все новые и новые генокрады, что сразу же мчались разорвать наших героев. Вот Летос кидает последнюю гранату, вот снайпер-Дрейк уже достает нож из-за конца боеприпасов, вот Квалия уже начинает читать отходную молитву, а Таурон еще немного и сляжет мертвым, очередная волна генокрадов залезает в зал, шансов на победу нет и тут РОЯЛЬ В КУСТАХ! из-за спин аколитов на подмогу приходят эльдары, что точными короткими очередями своих сюрикенновых орудий срезают тиранидские отродья и ставят жирную точку сразу после слов «победа Империума». Рояли в кустах это плохо? Ролевки без сцен с неожиданным поворотом и ролевки без сильных эмоций (а отчаяние это довольно сильная эмоция, нам ли это не знать…) вот что плохо.
    Эльдар разговаривает с аколитами загадками, о том что их судьбы связаны, о том что все это предначертано и о том что люди помогут остроухим, ну и прочие бла-бла-бла. Обделавшегося губернатора достают из шкафа. После смерти примуса, магуса и патриарха силы генокрадов стали не скоординированы и лоялисты смогли их уничтожить, медицинская проверка всех и вся, парад победы, праздник в шпилях, в ходе коего псайкерша чувствует близкое присутствие того направленного зла, что чувствовала еще на первой планете, но посчитала что в этом чувстве виноваты излишки алкоголя.
    Дней через 7, адепта культа смерти, что переводил еретический фолиант на корабле инквизитора, доложил что перевод окончен, что сокровище на планете Талифакс и выдвинул идею, что он должен проследовать вместе с группой, дабы если что, то перевести тексты прямо на месте, группа не нашла что возразить и фрегат тут же вылетел в путь. Аколиты забыли оповестить планетарные власти или кого-либо еще о бомбе генокрадов…

    Конец третей части.

    ______________________________________________________________

    Четвертая игровая встреча:

    А НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЧЕТВЕРТОЙ ИГРОВОЙ ВСТРЕЧИ!

    Один игрок очень сильно подвел, я перегорел и отказался доводить кампанию до конца. Я как считаю - назначается дата игры, которая всех устраивает, если у тебя появляется какая-либо форсмажорная причина (будь там что-то маловажное типа отчисление из ВУЗа или что-то архиважное типа похорон хомячка двоюродного дяди лучшего друга), то ты пишешь «соррян, я не могу» и партия переносится. Все. Пишешь - переносим. Он не написал, мы все собрались, его нет, звоним ему, он не может, «А раньше не мог сообщить?!», «Черт с ним, давайте в следующий раз». И в следующий раз он поступил точно так же, и когда он все это повторил в третий раз, я отказался от этой затеи.

    Но если коротко, что их там ожидало:
    Если первый модуль был скорее про стелс и исследование мира, второй про боевки и приключение, а третий про социалку и слегка детектив, то четвертый должен был это все объединить, он должен был стать квинтэссенцией кампании.
    Выпав из варпа у, по документам, планеты, орбита которой под контролем лоялистов, игроки оказываются сразу же в звездном бою между имперцами и орками, немного механики из Вольного Торговца и вот шатлом с игроками уже стреляют по планете. На подлете к планете их сбивает орочье ПВО и партии пришлось бы самостоятельно добираться до ближайшего аванпоста лоялистов. По пути они бы нашли ту самую огневую точку орков, будто пожованную Химеру (в нее стреляли из Bubblechukka орков), конвой орков, засаду орков из которой бы их спасли странного вида космодесантники, вышедшие из не возьмись откуда взявшемуся туману и уничтоживших ксеносов в полном молчании, что должно было стать мостиком к следующим миссиям, которые были бы связаны с моим авторским чаптером. После чего их бы нашел патруль гвардов, доставил бы в лагерь, там была бы для разрядки сцена с путаницей в званиях гвардейской иерархии, аколиты получили бы Химеру, отряд гвардов у каждого члена которого был отдельно прописан хоть и шаблонный, но характер и отправились бы в путь в город орков. Там по пути они бы получили сигнал о помощи от аванпоста, что несколько в стороне от маршрута, нашли бы еще парочку мини боев и все задуманные ивенты, которые они по тем или иным причинам не активировали до встречи с гвардами. В городе орков они могли бы направиться в подземелье куда им и надо, проникнуть на завод биг-мека, дабы разобраться с Бабблчаккой, или вовсе залезть на личную крузу варбосса, что висит на цепях над этим городом. У мека они бы встретили Дживса, который сейчас ведет обмен знаниями с орочьими меками, а потом бы сразились с биг-меком, который в силовухе и с теллепортом, на корабле они бы взяли его на абордаж, освободили бы тысячи пленных, нашли бы тонны лута, а потом, возможно, сбросили бы корабль на город, но именно в подземельях развивается основной сюжет. В подземельях они бы проникли в личный тронный зал варбосса, в этом зале напротив трона стоял бы портал эльдар - та заветная дверь за которой герои и спустились на эту Императором забытую планету. Бой с варбоссом и вот герои прыгают в портал, там бы Хатеп, а именно так звали того адепта, открыл бы свое истинное лицо главы культа смерти и напал бы на своих бывших союзников, дабы единоправно властвовать над артефактом, что хранится в древнем заброшенном храме эльдар, в который и вели врата. Если бы бой с Хатепом оказался бы слишком простым, то статуи начали бы оживать, дабы задать жару мон-кеям, по итогу игроки бы добрались до артефакта, который был бы как-либо связан со Звездой Тираном, а это был бы еще один мостик на будущие модули, обвал, спешный побег из храма и из катакомб, возвращение на корабль инквизитора, победа, окончание кампании. Приблизительный пример вашего предложения будет в том, как если бы вы взяли годовой отпуск с вашей работы, чтобы поиграть в видеоигры, находясь на самообеспечении.
    Вы бы так смогли? Почему бы и нет! Но это может показаться легко только на определённых стадиях жизни.
    Большинство известных мне авторов, довольно легко смогли бы так сделать в свои двадцать с чем-то лет (хотя тогда они были менее умелыми авторами), но не в 30+ когда у них уже семьи и счета, которые надо оплачивать.
    Это не к тому, что все авторы пишут только ради денег. Если бы это было так, то вы бы вечно читали книги только о Кровавых Ангелах, Темных Ангелах, Ультрамаринах и Космических волках – это то что продается лучше всего по 40к.
    Никто бы даже не стал браться за Хаос, ИГ или Ксеносов.
    У меня самого кстати уже был набросок истории о старых добрых временах бездушных Некронов, с акцентом на воспоминаниях о временах, когда они были обмануты и шагнули в тела машин, которых прокляли, и мне понятно, почему никто в итоге на некронах так толком и не сфокусировался.

    Мне интересно знать, почему вы считаете, что они не будут хорошо продаваться? Может быть я немного не объективен, но я бы с удовольствием почитал что-нибудь от лица некронов

    Я так думаю по опыту (и моего, и многочисленных коллег в профессии) и по обсуждениям продаж в Блэк Лайбрэри с редакторами (особенно с учетом сравнения цифр продаж)
    Примерная разбивка выглядит как-то так:

    1) Книги сами по себе продаются не то чтобы очень хорошо. Во всяком случае не в тех масштабах, в которых люди предполагают. Кроме того, у большинства авторов есть своя постоянная дневная работа. И те авторы у которых это не так, думаю, или самые везучие, или те самые богатые 0.01% от общего числа (Кинг, Роулинг и т.д.) или согласны на заработок даже ниже среднего чем на обычных работах т.е. полностью наслаждаются авторским бытием.

    2) Научная фантастика и Фэнтази продаются и ещё хуже, чем книги в целом. Довольно распространенная практика для фантастики - продаваться тиражом в пару тысяч копий, и это с учетом продвижения издательством. Многие авторы даже не покрывают свои авансы за произведения (а это значит никаких роялти (процент с продаж) в будущем).
    При этом самый приемлемый вариант зарабатывания денег в качестве автора (хотя и не только) это собирать роялти со своих многочисленных продаваемых книг. Это то как держатся на плаву в профессии.
    (И по стечению обстоятельств то, что убивает таких ленивых жоп как я).

    3) И так уж получилось, что произведения по 40к продаются очень хорошо (по меркам книг научной фантастики) И многие из них приобретаются людьми, которые не имеют никакого отношения к игре или хобби в целом. Встречаются также и писатели, насмехавшиеся над работой по лицензионным вселенным, до того момента как они узнали о суммах продажах книг по 40к.
    И я сам могу быть писателем на полный рабочий день, только благодаря роялти по 40к. Надеюсь, что я так или иначе, всегда буду что-то писать. Просто не обязательно что это будет 40к.

    4) С другой стороны, вот есть то, что продается круто – Большие Вещи. Основные истории Ереси Хоруса например. Следующий уровень пожиже – Кровавые Ангелы, Ультрамарины, Дарк Ангелы и – ох божечки – Космические волки.
    Классические известные ордена, это именно то что надо новичкам. Именно они делают кассу, особенно Космические волки.
    Следующий уровень ниже это книги про Хаоситов и Инквизицию. И так далее всё ниже и ниже – к примеру есть и рассказы по Вархаммер фэнтази, которые по словам авторов даже и близко не окупили аванса за них (а значит и никаких роялти)

    И книги про ксеносов определённо продаются. Просто они не очень хорошо продаются, в сравнении с другими работами. Поэтому очень тяжело вкладываться во что-то такое рискованное и с финансовой, и с профессиональной точки зрения.
    Я бы тоже с удовольствием почитал о них (некронах)! Но я также понимаю кого-то, кто в свои 30 с чем-то лет не станет брать отпуск на 6-18 месяцев ради написания чего-то, что принесёт им так мало денег.

    И опять повторю – не всё только ради денег, иначе бы у нас бы были только книги про большую четвёрку орденов, поэтому мы иногда шатаемся туда-сюда, берёмся за не очень популярные темы. И приличная книга по ксеносам определённо будет иметь успех. Какой-нибудь быстрый автор вполне мог бы пойти на риск и уложиться в 3-4 месяца без проблем. Для меня, например, такое невообразимо, но кто-то вполне мог бы.
    А что если бы оно продавалось с таким успехом, чтобы можно было потратить на это много времени, как например для такого медленного автора как я? Нуфигзнает.

    Но разве ГВ делает книги не для того чтобы продавать побольше новых минечек?

    О, ну определённо, ГВ заинтересованно в этом, но ГВ не выбирает конкретно, что должно быть написано в книге. Они конечно могут дать автору конкретный проект. Некоторые авторы на это соглашаются. Но большинство из нас, всё таки, предлагает свои идеи и мысли.

    Кроме того, что касается публикаций – книги несомненно повышают продажи миниатюр. Но когда дело доходит до чистых цифр, то если вы это, например, издательский дом и могли бы выпустить Космических волков, которые будут продаваться просто охренеть как и книгу про Крутов, которая будет неплоха, но продастся в районе 5% от Космических волков, то вы сразу поймёте, почему люди фокусируются на том, что продается.
    Это как когда ГВ обвиняют в том, что они навязывают и заставляют людей покупать Космодесантников. Но это не совсем так. Космодесантники продаются просто похудеть как, поэтому они и продолжают делать их больше.
    Да, это порочный круг, но он основан не на цинизме или ненависти к чему-то. Он опирается на предложение, которое удовлетворяет спрос, хотя при этом и усугубляя положение в целом. И при этом - делая кассу.

    В конечном счёте, всё делается для воплощения всего сеттинга, делая его глубже и более детализированным, а не просто как продвижение моделей/наборов.
    Они уже пытались свести все публикации к этому на протяжении 18 месяцев (вы могли это заметить по обилию книг завязанных на релизы минек пару лет назад) и, скажем так – они перестали этим заниматься довольно быстро.

    Развернуть

    Иной раз смотришь на названия убогих ведер брендованных болтов под названием «яхты», теснящиеся в марине и думаешь «что эти люди вообще знают об именах кораблей?!». Ну вы сами можете сходить и посмотреть, заодно легко отличите те, которые ходят по морю много и часто от тех, кто гниет на приколе дабы хозяин мог наслаждаться членством в яхт-клубе и клеить баб.

    Я дам подсказку: в большинстве своем названия яхт символизируют качества их капитанов, и их размер обычно (но не всегда) обратно пропорционален количеству миль, намотанных на лаг . Исключения обычно замечаются сразу по особенностям оснастки и - обычно - ведущимся на борту работам. На яхтах понторезов же ведутся шашлычные работы и солнечные ванны сисястых красоток.

    Имена кораблей

    Но все же поговорим о названиях. Название кораблю обычно дают еще на стапеле, и под этим названием оно фигурирует в ведомостях. И по большому счету про него можно забыть, потому что редко когда оно оказывается удачным. Свое настоящее имя корабль приобретает в процессе эксплуатации, и обычно закрепляется пожизненно . Например за одной шхуной закрепилось название «эта сука» , и оно полностью соответствовало ее крайне сволочному характеру. Ее любимым занятием были грязевые ванны и дайвинг - видимо в роду у нее были подводные лодки, отсюда и мания ложиться на грунт прямо у пирса.

    Множество добрых кораблей, бороздивших океаны с незапамятных времен, не обращали внимание на то, что было написано у них на бортах и корме. Экипаж и капитан знали, что в плаванье им лучше не мешать - эти корабли вытаскивали свой экипаж из жутких штормов и умудрялись оставаться на плаву независимо от количества ядер, дырявивших им борта. Множество корыт, с другой стороны, имели гордые и надменные названия, но при этом плавали с той же грацией, сколь холодильник . И матрос, желающий наняться на судно, если он конечно не был дурак, или не до такой степени отчаялся, чтобы лезть куда угодно, обычно старался услышать как о корабле говорят матросы.

    Следует заострить внимание, что как бы не было плохо моряку, он никогда, я подчеркну, никогда не будет ругать свой корабль . Он скорее будет богохульствовать, а в ругани матроса мало кто заткнет за пояс. Так вот, интонация, с которой о корабле говорят моряки - многое о нем говорит, а если повезёт - то можно услышать и его настоящее имя. Здесь, кстати, ещё один момент, потерянный в русском языке, но который важно знать: корабль/судно - женского рода, и о них говорят «she». Добрый корабль для капитана - жена, дочь, подруга, богиня - выбирайте любое.

    И наконец, название корабля, который плавает, а не изображает из себя айфон, практически всегда короткое. Причина в том, что в те лихие времена абордажных боев, были своеобразные традиции - как король, имея ввиду все государства, говорил «мы», так и капитан, на вопрос «кто идет?» - называл название своего корабля, а во время боя мог проорать «ко мне!», призывая всех кто может еще сражаться пробиться к нему и совместными усилиями скинуть врага в море. А теперь представьте себе что ваш корабль называется «адмирал Иван Иванович Молотобойцев». Да вас убьют раньше чем вы это выговорите, уже не говоря о том, что это может породить путаницу в представлении.

    Бывают корабли, снискавшие своим именам славу, и тогда при закладке нового корабля им дают имя уже ушедшего на покой . Если не вспоминать парадокс «Арго» - это одно из , надежда приманить удачу с помощью имени, или наделить корабль именем славного человека. Немногие знают, но «Аврора» некогда была славным кораблем российского императорского флота, чьи батареи громили англичан на Дальнем Востоке (конечно же чаехлебы не любят об этом вспоминать, потому что в том сражении их морская пехота потеряла флаг, а адмирал застрелился от такого позора). И когда происходила закладка новых бронепалубных крейсеров, один из них был назван именем славного парусника и - он увенчал себя еще большей славой, став одним из символов Революции.

    И пока будут дуть ветра, моря будут бороздить прекрасные корабли, несущие сквозь века как знамена славные имена.

    Если же однажды вы примете под командование корабль - отнеситесь к нему как к женщине . Узнайте о его истории, посмотрите как он идет по волнам, его слабости, его характер, его тайное имя - и если вы сойдетесь характерами, то вы поймете, почему «Санта-Клару» ласково называли «Нинья», почему капитаны разделяли судьбу своих кораблей, хотя могли бы и спастись… Ну а если не сойдетесь - тогда лучше смените корабль, иначе к концу пути на плаву останется лишь один из вас.