• Skyrim — Корабль Северный Кардинал. Skyrim — Корабль Северный Кардинал Skyrim мод на летающий корабль

    Мод добавляет в игру полностью функционирующий двемерский летающий корабль.

    Мечтали о собственном летающем корабле?О чуде древней двемерской техники?

    Тогда этот мод для вас!

    Местонахождение:

    На западе от Ривервуда, по дороге к камню хранителя вам нужно найти сундук.Берем книгу.

    Руководство:

    Книга даст вам такие возможности:

    1.Призыв и активация корабля и любого источника.

    2.Управление камерой, возможность ходить по палубе.

    3.Назначение клавиш для управления кораблем.

    4.Полет активируем с помощью рулевого колеса, которое находится на корабле.

    Управление:

    Используем простые стрелки, что на клавиатуре.

    Правый ctrl - опускает корабль вниз.

    Правый shift - поднимает корабль вверх.

    Numpad 0 - уменьшение скорости.

    Enter - завершить полет.

    Известные баги:

    Баг с палубой, нужно загрузить сохранение и заново использовать корабль.

    Планы на будущее:

    Несколько моделей корабля

    Пиратская одежда

    Сделать квест

    Перевод на русский язык от VoidWalker.

    Мод будет обновляться.

    Описание:
    Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

    Обновление:1.9.62 (Hotfix)
    - Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
    - Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
    - Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
    - Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
    - Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
    - Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
    - Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
    - Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

    Обновление:1.9.6 (Hotfix)
    - Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

    Обновление:1.9.6
    - Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
    - Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
    - Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
    - Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
    - Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
    - Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
    - Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

    Обновление:1.9.5
    - Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
    - Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
    - Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
    - Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
    - Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
    - Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
    - Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
    - Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
    - Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

    Принцип работы верёвочной лестницы:
    Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
    Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

    Корабельная карта:
    - В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

    "Сигнальный Маяк" для путешествий:
    - Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

    Рулевое руководство:
    Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
    1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
    2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
    3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
    4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

    Подсказка:

    Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер

    Клавиши полёта стоят по умолчанию:
    - Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
    - Правый Ctrl - опускаться
    - Правый Shift - набирать высоту
    - Numpad 0 - "Тормоз"
    - Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

    Как управлять пушками:
    - Активируйте пушку "E"
    - Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
    - Пробел чтобы начать огонь
    - Enter - выйти из режима стрельбы
    - Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

    Настройки опций в МСМ меню:
    - После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
    - Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
    - Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
    - Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
    - Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
    - Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
    - И другие настройки

    Требования:
    - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
    - SKSE 1.07.01 или 1.07.03 выше
    - SkyUI 4.1 и выше


























    С сегодняшнего дня мы будем стараться постить моды с поддержкой Special Edition, ибо это, как оказалось, популярно.

    Дебитным модом для Skyrim: Special Editon, который также доступен и для «ванильной игры» — «The Scarlett — A Buildable Ship». Это дополнение позволит вам самостоятельно построить свой корабль. А то как же, норд да и без корабля!

    Для постройки корабля доступно более 200 различных вариаций, и, естественно, какие из них вам приглянутся по душе — те вы и можете использовать. Вы можете комбинировать самые различные варианты интерьеров и экстерьеров, чтобы достичь желанного результата. Ах да, помимо того, что это — дом для игрока, причем довольно интересный, этот корабль может еще перемещаться по водоемам Скайрима. Да и не только по морю, а еще и по рекам — таким образом, вы сможете попасть фактически в любой город или деревню, к которым можно попасть через какую-либо речку или море.

    Не стоит забывать, что раз это дом для игрока, то вы встретите здесь все, что нужно — кровати, стойки для оружия, витрины, манекены, специализированные хранилища для зелий, книг, разных мелочей, камней душ, драконьих масок и даже свитков — всему на Скарлетте найдется свое местечко. Ну, а как приятное дополнение вы можете построить торговый порт. Свой. Торговый. Порт. Который. Будет. Приносить. Доход.

    Если вам не терпится поскорее начать, то бегите в доки Восточной Имперской Компании, там вы найдете интересный черепок неподалеку от входа на их склад:

    Вы активируете первый квест, который может перерости в целую квестовую линию, а потом еще и во второй квест, которые вам наверняка понравятся. Ну, или вам просто придется их пройти, чтобы получить доступ ко всем преимуществам, коих даже я перечислить не смог. Их там очень много. Так что…просто скачайте это.


    Версия: 1.9.62 Hotfix
    Язык: русский

    Описание:
    Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

    Обновление:1.9.62 (Hotfix)
    - Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
    - Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
    - Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
    - Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
    - Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
    - Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
    - Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
    - Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

    Обновление:1.9.6 (Hotfix)
    - Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

    Обновление:1.9.6
    - Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
    - Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
    - Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
    - Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
    - Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
    - Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
    - Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

    Обновление:1.9.5
    - Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
    - Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
    - Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
    - Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
    - Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
    - Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
    - Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
    - Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
    - Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

    Исправлены разные мелкие недочеты и поправлено МСМ меню
    - Незначительные исправления для опции "сброс"
    - Расширены и улучшены настройки и опции в МСМ меню
    - В МСМ меню добавлена функция сброса настроек,для того чтобы отозвать корабль в случае критических ошибок
    - Улучшены источники тепла в каюте капитана для лучшей совместимости с модом " "
    - Улучшены меши для совместимости с модом (люк в каюту теперь открывается правильно)
    - Новая функция сброса (причаливания) позволяет кораблю швартоваться в любой точке мира Скайрима
    - Улучшены скрипты отвечающие за полет и разгон корабля при старте,это может исправить проблемы у тех,у кого слабые компьютеры
    - Исправлены некоторые ошибки в скриптах,которые ограничивали работу мода и появлялись случайные баги и ошибки
    - Внесены ограничения в настройках МСМ меню,чтобы уменьшить возможные конфликты,возникающие при изменении параметров корабля во время полета
    - Снова добавлены настройки для исправления скольжения корабля или игрока на палубе
    - Восстановлены и переработаны все Script файлы,удалены в МСМ меню некоторые настройки для регулировки "скольжения"(не получилось у автора их внедрить)
    - Изменены скрипты которые отвечают за игрока когда он на палубе
    - Исправлены проблемы "скольжения" игрока при установке модуля "04 Armed" (добавление пушек на палубу),которые возникали из-за внутренних конфликтов
    - Ещё какие то непонятные изменения которые не поддаются переводу (автор какой то умный слишком,использует термины не поддающиеся переводу)
    - Исправлена ошибка которая приводила к невозможности попасть в каюту через люк
    - Все esp. файлы во всех модулях очищены с помощью Tes5edit
    - Добавлены функции с настройками для уменьшения "скольжения" при передвижении по палубе в режиме "Хождение по палубе"
    - Переработаны "коллизии" корабля для более плавного перемещения
    - Исправлено освещение в каюте для варианта "02 Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),если у вас установлена предыдущая версия мода v1-6-22 и у вас установлен вариант "02 Full Cabin",то просто можно в архиве из папки "02 Full Cabin" скопировать файл DA_Skyship.esp в папку Data в игре с заменой файла и все
    - Удалены 2 неверных скрипта отвечающие за контейнеры
    - Заменена 1 плохая модель полки
    - Исправлена ошибка с обработкой пушечных ядер,при которой ядра уже выпущенные из пушек и по достижению цели,потенциально вызвали крах игры,если все 8 ядер взрываются одновременно
    - Обновлены navmesh файлы в варианте "Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),что позволяет последователям входить в каюту капитана,независимо от местонахождения судна
    - Добавлен контейнер для хранения кожаных изделий
    - Исправлены незначительные ошибки с контейнерами и активатором трапа
    - Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров чтобы не пропали после обновления
    - Начиная с версии мода 1-6-2 теперь требуется только версия игры 1.9.32.0.8
    - Снова добавлен опциональный вариант "04 Armed" добавляющий пушки по периметру корабля,данный вариант при установке через NMM менеджер включает в себя варианты "01 Dark" (тёмный корпус),"02 Full Cabin" (это внутренняя часть корабля,3-й вариант) и "03 Dragonborn",при ручной установке ставить 01 Dark,02 Full Cabin,03 Dragonborn (если есть) и "04 Armed"
    - Обновлены и улучшены текстуры и меши пушек,так же добавлены новые скрипты к варианту "Пушки-04 Armed" (перед установкой новой версии мода 1.6.2 требуется обязательное новое чистое сохранение)
    - Переработана и внедрена новая система стрельбы из пушек,так же пушечные ядра не будут падать при выстреле
    - Переработана и улучшена работа скриптов отвечающих за путешествия на корабле в разные локации
    - В значительной степени очищены все варианты мода с помощью tes5edit
    - Исправлены ошибки в работе скриптов и оптимизированы скрипты для лучшей работы мода
    - Откорректированы ползунки в настройках МСМ меню,они случайно были установлены на максимальные значения по умолчанию
    - Исправлены несколько ошибок (papyrus) в журнале отчёта работы мода(papyrus log)
    - Изменены mesh файлы мода для будущего опционального варианта мода "Вооружение - пушки" (будут добавлены стреляющие пушки в следующих обновлениях,пока идёт тестирование)
    - В опциональный патч для Dragonborn добавлен скрипт для лучшей работы мода на острове Солстейм
    - Обновлено описание настроек в МСМ меню для разных опций
    - Исправлена проблема когда ваш персонаж будучи вампиром получал повреждения во внутренних помещениях корабля в светлое время суток
    - Улучшена скриптовая система путешествий для поддержания правильной ориентации по прибытии в место назначения
    - Переработаны и добавлены новые "nav meshes" к варианту мода "02 Full Cabin" которые дадут возможность брать с собой на корабль и путешествовать своих компаньонов
    - Добавлена в каюту ванна с водой в варианте "02 Full Cabin"
    - Для варианта "02 Full Cabin" добавлены новые динамические текстуры
    - Так же новые динамические текстуры использованы и для для корпуса корабля для обоих вариантов "01 Dark" и "01 Original"
    - Переработан вариант "02 Full Cabin" (если делаете обновление,то удалить все добавленные вами предметы из каюты и сохранитесь перед обновлением)
    - Исправлена ошибка когда NPC оставались на палубе во время швартовки корабля к причалу или разным местам
    - Удалена "старая" книга с настройками мода,теперь все настройки будут осуществляться только в MCM меню
    - Улучшена система скриптов отвечающих за полёт корабля,когда корабль в полёте имел "заикания",проще говоря подёргивание (это не влияет на игрока,когда игрок при передвижении по палубе в режиме полёта тоже имеет "заикания",подёргивания)
    - Удалён вариант "01 Dark Armed" который добавлял пушки на борт корабля,так как тест не прошёл испытания и автор будет дорабатывать этот вариант и потом внедрит снова в мод (чтобы не было ошибок с новой версией 1.6,полностью удалите предыдущую версия 1.5.9.5 ориентируясь по файлам в архиве версии 1.5.9.5 и в папке с игрой)
    - Добавлена опциональная опция "01 Dark Armed" - это добавляет пушки по всему периметру корабля (пушки пока в альфа версии,они не стреляют,просто декорация и они ставяться только с вариантом корабля "01 Dark" - тёмный цвет (описание установки читайте ниже)
    - Изменён весь установочный пакет мода (архив) для установки через NMM - менеджер
    - Изменён формат файлов DA_Skyship.esm на DA_Skyship.esp,так как у многих были проблемы с форматом файла.esm (читайте как обновиться ниже)
    - Общее исправление ошибок и багов
    - Подкорректирован перевод
    - Исправлена ошибка с проблемой "вечной" загрузки локации после возвращения с острова Солстейм обратно в Скайрим
    Если у вас уже установлена версия мода v1.5.9.3,то можно просто из новой версии v1.5.9.4 взять из папки 03 Dragonborn в архиве файл DA_Skyship_Dragonborn.esp и поместить его в папку data в игре с заменой старого файла и играть
    - Мод почищен от "грязных файлов" с помощью Tes5Edit
    - Удалены неверные navmesh записи
    - Мод почищен от ненужных сообщений об ошибках
    - Меню МСМ с настройками управления полностью переведено (требуется SkyUI 4.1 для настройки управления в МСМ меню)
    - Произведена чистка мода в tes5edit
    - Исправлена ошибка маркера корабля при загрузке в Dragonborn
    - Добавлены источники тепла для мода "Месяц мороза- Frostfall" в Оригинальные и Альтернативные интерьеры
    - Удален сценарий игровой физики,в связи с обновлением патча игры
    - Добавлена поддержка и совместимость с DLC DragonBorn
    - Возможность путешествия на остров Солстхейм из DLC Dragonborn
    - Добавлена система для активации и деактивации привязки ГГ к кораблю
    - Незначительные обновления и исправления наружного освещения
    - Добавлено хранилище
    - Исправлено освещение для каюты капитана 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
    - Добавлена совместимость мода для основного мода
    - Исправлено звуковое сопровождение при демонтаже-сойти на берег
    - Исправлено расположение книжных полок в каюте капитана
    - Добавлена совместимость с модом Random Encounters-Случайные встречи
    - Корректировка некоторых осветительных приборов и освещения
    - В книгу с настройками добавлен пункт "Сброс" только для 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты (для багов или неполадок)
    - Исправление внутренних ошибок при входе и выходе в каюту
    - Исправление внутренних звуков для каюты
    - Добавлена совместимость с модом (внутри каюты можно согреться)
    - Исправлены ошибки с неправильным размещением оружия на стойках
    - Добавлен патч для совместимости с модом если используете 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
    - Исправлено совместимость с погодными модами,такими как Климат Тамриэля и др.
    - Исправлена ошибка силы тяжести корабля,что приводило к нарушению скриптов
    - Исправлены ошибки монтирования и демонтирования корабля (причаливание)
    - Маркер корабля отображается при входе в игру (возле Солитьюда)
    - Перед обновлением требуется чистое сохранение!!!
    - Обновление интерьеров корабля
    - Добавлен 3-й вариант (02 Full Cabin) - смотрите на скриншотах
    - Переписаны скрипты и сценарии
    - Обновлены и реализованы контроль движения корабля и управления
    - Поддержка SkyUI 3.1 (в меню игры через SkyUI можно настроить управление и другое,только на английском,а в книге на русском)
    - Исправлены не отображаемые,прозрачные текстуры корабля (не отображались должным образом,вина автора)
    - Обновление верёвочной лестницы
    - Обновлено и исправлено освещение интерьеров корабля
    - Откорректированы некоторые аспекты Оригинального интерьера
    - Исправление мелких багов и недочётов
    - Исправлены некоторые проблемы предыдущей версии 1.5.6
    - Обновлён тёмный вариант корпуса корабля
    - Убраны верхние паруса и исправлены синие текстуры
    - Уменьшение активации верёвочной лестницы для медленных компьютеров
    - Обновление общих текстур корабля
    - Модификация скриптов для верёвочной лестницы,у некоторых не работала
    - Обновлён переключатель лестницы
    - Исправлены скрипты
    - Исправлены основные исполняемые файлы

    Принцип работы верёвочной лестницы:
    Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
    Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

    Корабельная карта:
    - В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

    "Сигнальный Маяк" для путешествий:
    - Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

    Рулевое руководство:
    Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
    1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
    2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
    3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
    4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

    Клавиши полёта стоят по умолчанию:
    - Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
    - Правый Ctrl - опускаться
    - Правый Shift - набирать высоту
    - Numpad 0 - "Тормоз"
    - Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

    Как управлять пушками:
    - Активируйте пушку "E"
    - Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
    - Пробел чтобы начать огонь
    - Enter - выйти из режима стрельбы
    - Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

    Настройки опций в МСМ меню:
    - После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
    - Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
    - Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
    - Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
    - Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
    - Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
    - И другие настройки

    Требования:
    - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
    - или 1.07.03 выше
    - и выше

    Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:
    - Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты
    - Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)
    - Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры
    1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
    2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
    3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
    4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
    5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
    8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
    9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
    10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
    10. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
    - Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры
    - Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва
    - Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

    Установка через Nexus Mod Manager - NMM:
    Мод предназначен для установки через

    Установка вручную:
    Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
    Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!

    Полное удаление мода:
    Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

    Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!


    Версия: 1.9.62 Hotfix
    Язык: русский

    Описание:
    Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

    Обновление:1.9.62 (Hotfix)
    - Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
    - Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
    - Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
    - Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
    - Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
    - Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
    - Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
    - Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

    Обновление:1.9.6 (Hotfix)
    - Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

    Обновление:1.9.6
    - Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
    - Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
    - Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
    - Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
    - Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
    - Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
    - Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

    Обновление:1.9.5
    - Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
    - Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
    - Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
    - Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
    - Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
    - Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
    - Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
    - Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
    - Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

    Исправлены разные мелкие недочеты и поправлено МСМ меню
    - Незначительные исправления для опции "сброс"
    - Расширены и улучшены настройки и опции в МСМ меню
    - В МСМ меню добавлена функция сброса настроек,для того чтобы отозвать корабль в случае критических ошибок
    - Улучшены источники тепла в каюте капитана для лучшей совместимости с модом " "
    - Улучшены меши для совместимости с модом (люк в каюту теперь открывается правильно)
    - Новая функция сброса (причаливания) позволяет кораблю швартоваться в любой точке мира Скайрима
    - Улучшены скрипты отвечающие за полет и разгон корабля при старте,это может исправить проблемы у тех,у кого слабые компьютеры
    - Исправлены некоторые ошибки в скриптах,которые ограничивали работу мода и появлялись случайные баги и ошибки
    - Внесены ограничения в настройках МСМ меню,чтобы уменьшить возможные конфликты,возникающие при изменении параметров корабля во время полета
    - Снова добавлены настройки для исправления скольжения корабля или игрока на палубе
    - Восстановлены и переработаны все Script файлы,удалены в МСМ меню некоторые настройки для регулировки "скольжения"(не получилось у автора их внедрить)
    - Изменены скрипты которые отвечают за игрока когда он на палубе
    - Исправлены проблемы "скольжения" игрока при установке модуля "04 Armed" (добавление пушек на палубу),которые возникали из-за внутренних конфликтов
    - Ещё какие то непонятные изменения которые не поддаются переводу (автор какой то умный слишком,использует термины не поддающиеся переводу)
    - Исправлена ошибка которая приводила к невозможности попасть в каюту через люк
    - Все esp. файлы во всех модулях очищены с помощью Tes5edit
    - Добавлены функции с настройками для уменьшения "скольжения" при передвижении по палубе в режиме "Хождение по палубе"
    - Переработаны "коллизии" корабля для более плавного перемещения
    - Исправлено освещение в каюте для варианта "02 Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),если у вас установлена предыдущая версия мода v1-6-22 и у вас установлен вариант "02 Full Cabin",то просто можно в архиве из папки "02 Full Cabin" скопировать файл DA_Skyship.esp в папку Data в игре с заменой файла и все
    - Удалены 2 неверных скрипта отвечающие за контейнеры
    - Заменена 1 плохая модель полки
    - Исправлена ошибка с обработкой пушечных ядер,при которой ядра уже выпущенные из пушек и по достижению цели,потенциально вызвали крах игры,если все 8 ядер взрываются одновременно
    - Обновлены navmesh файлы в варианте "Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),что позволяет последователям входить в каюту капитана,независимо от местонахождения судна
    - Добавлен контейнер для хранения кожаных изделий
    - Исправлены незначительные ошибки с контейнерами и активатором трапа
    - Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров чтобы не пропали после обновления
    - Начиная с версии мода 1-6-2 теперь требуется только версия игры 1.9.32.0.8
    - Снова добавлен опциональный вариант "04 Armed" добавляющий пушки по периметру корабля,данный вариант при установке через NMM менеджер включает в себя варианты "01 Dark" (тёмный корпус),"02 Full Cabin" (это внутренняя часть корабля,3-й вариант) и "03 Dragonborn",при ручной установке ставить 01 Dark,02 Full Cabin,03 Dragonborn (если есть) и "04 Armed"
    - Обновлены и улучшены текстуры и меши пушек,так же добавлены новые скрипты к варианту "Пушки-04 Armed" (перед установкой новой версии мода 1.6.2 требуется обязательное новое чистое сохранение)
    - Переработана и внедрена новая система стрельбы из пушек,так же пушечные ядра не будут падать при выстреле
    - Переработана и улучшена работа скриптов отвечающих за путешествия на корабле в разные локации
    - В значительной степени очищены все варианты мода с помощью tes5edit
    - Исправлены ошибки в работе скриптов и оптимизированы скрипты для лучшей работы мода
    - Откорректированы ползунки в настройках МСМ меню,они случайно были установлены на максимальные значения по умолчанию
    - Исправлены несколько ошибок (papyrus) в журнале отчёта работы мода(papyrus log)
    - Изменены mesh файлы мода для будущего опционального варианта мода "Вооружение - пушки" (будут добавлены стреляющие пушки в следующих обновлениях,пока идёт тестирование)
    - В опциональный патч для Dragonborn добавлен скрипт для лучшей работы мода на острове Солстейм
    - Обновлено описание настроек в МСМ меню для разных опций
    - Исправлена проблема когда ваш персонаж будучи вампиром получал повреждения во внутренних помещениях корабля в светлое время суток
    - Улучшена скриптовая система путешествий для поддержания правильной ориентации по прибытии в место назначения
    - Переработаны и добавлены новые "nav meshes" к варианту мода "02 Full Cabin" которые дадут возможность брать с собой на корабль и путешествовать своих компаньонов
    - Добавлена в каюту ванна с водой в варианте "02 Full Cabin"
    - Для варианта "02 Full Cabin" добавлены новые динамические текстуры
    - Так же новые динамические текстуры использованы и для для корпуса корабля для обоих вариантов "01 Dark" и "01 Original"
    - Переработан вариант "02 Full Cabin" (если делаете обновление,то удалить все добавленные вами предметы из каюты и сохранитесь перед обновлением)
    - Исправлена ошибка когда NPC оставались на палубе во время швартовки корабля к причалу или разным местам
    - Удалена "старая" книга с настройками мода,теперь все настройки будут осуществляться только в MCM меню
    - Улучшена система скриптов отвечающих за полёт корабля,когда корабль в полёте имел "заикания",проще говоря подёргивание (это не влияет на игрока,когда игрок при передвижении по палубе в режиме полёта тоже имеет "заикания",подёргивания)
    - Удалён вариант "01 Dark Armed" который добавлял пушки на борт корабля,так как тест не прошёл испытания и автор будет дорабатывать этот вариант и потом внедрит снова в мод (чтобы не было ошибок с новой версией 1.6,полностью удалите предыдущую версия 1.5.9.5 ориентируясь по файлам в архиве версии 1.5.9.5 и в папке с игрой)
    - Добавлена опциональная опция "01 Dark Armed" - это добавляет пушки по всему периметру корабля (пушки пока в альфа версии,они не стреляют,просто декорация и они ставяться только с вариантом корабля "01 Dark" - тёмный цвет (описание установки читайте ниже)
    - Изменён весь установочный пакет мода (архив) для установки через NMM - менеджер
    - Изменён формат файлов DA_Skyship.esm на DA_Skyship.esp,так как у многих были проблемы с форматом файла.esm (читайте как обновиться ниже)
    - Общее исправление ошибок и багов
    - Подкорректирован перевод
    - Исправлена ошибка с проблемой "вечной" загрузки локации после возвращения с острова Солстейм обратно в Скайрим
    Если у вас уже установлена версия мода v1.5.9.3,то можно просто из новой версии v1.5.9.4 взять из папки 03 Dragonborn в архиве файл DA_Skyship_Dragonborn.esp и поместить его в папку data в игре с заменой старого файла и играть
    - Мод почищен от "грязных файлов" с помощью Tes5Edit
    - Удалены неверные navmesh записи
    - Мод почищен от ненужных сообщений об ошибках
    - Меню МСМ с настройками управления полностью переведено (требуется SkyUI 4.1 для настройки управления в МСМ меню)
    - Произведена чистка мода в tes5edit
    - Исправлена ошибка маркера корабля при загрузке в Dragonborn
    - Добавлены источники тепла для мода "Месяц мороза- Frostfall" в Оригинальные и Альтернативные интерьеры
    - Удален сценарий игровой физики,в связи с обновлением патча игры
    - Добавлена поддержка и совместимость с DLC DragonBorn
    - Возможность путешествия на остров Солстхейм из DLC Dragonborn
    - Добавлена система для активации и деактивации привязки ГГ к кораблю
    - Незначительные обновления и исправления наружного освещения
    - Добавлено хранилище
    - Исправлено освещение для каюты капитана 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
    - Добавлена совместимость мода для основного мода
    - Исправлено звуковое сопровождение при демонтаже-сойти на берег
    - Исправлено расположение книжных полок в каюте капитана
    - Добавлена совместимость с модом Random Encounters-Случайные встречи
    - Корректировка некоторых осветительных приборов и освещения
    - В книгу с настройками добавлен пункт "Сброс" только для 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты (для багов или неполадок)
    - Исправление внутренних ошибок при входе и выходе в каюту
    - Исправление внутренних звуков для каюты
    - Добавлена совместимость с модом (внутри каюты можно согреться)
    - Исправлены ошибки с неправильным размещением оружия на стойках
    - Добавлен патч для совместимости с модом если используете 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
    - Исправлено совместимость с погодными модами,такими как Климат Тамриэля и др.
    - Исправлена ошибка силы тяжести корабля,что приводило к нарушению скриптов
    - Исправлены ошибки монтирования и демонтирования корабля (причаливание)
    - Маркер корабля отображается при входе в игру (возле Солитьюда)
    - Перед обновлением требуется чистое сохранение!!!
    - Обновление интерьеров корабля
    - Добавлен 3-й вариант (02 Full Cabin) - смотрите на скриншотах
    - Переписаны скрипты и сценарии
    - Обновлены и реализованы контроль движения корабля и управления
    - Поддержка SkyUI 3.1 (в меню игры через SkyUI можно настроить управление и другое,только на английском,а в книге на русском)
    - Исправлены не отображаемые,прозрачные текстуры корабля (не отображались должным образом,вина автора)
    - Обновление верёвочной лестницы
    - Обновлено и исправлено освещение интерьеров корабля
    - Откорректированы некоторые аспекты Оригинального интерьера
    - Исправление мелких багов и недочётов
    - Исправлены некоторые проблемы предыдущей версии 1.5.6
    - Обновлён тёмный вариант корпуса корабля
    - Убраны верхние паруса и исправлены синие текстуры
    - Уменьшение активации верёвочной лестницы для медленных компьютеров
    - Обновление общих текстур корабля
    - Модификация скриптов для верёвочной лестницы,у некоторых не работала
    - Обновлён переключатель лестницы
    - Исправлены скрипты
    - Исправлены основные исполняемые файлы

    Принцип работы верёвочной лестницы:
    Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
    Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

    Корабельная карта:
    - В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

    "Сигнальный Маяк" для путешествий:
    - Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

    Рулевое руководство:
    Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
    1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
    2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
    3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
    4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

    Клавиши полёта стоят по умолчанию:
    - Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
    - Правый Ctrl - опускаться
    - Правый Shift - набирать высоту
    - Numpad 0 - "Тормоз"
    - Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

    Как управлять пушками:
    - Активируйте пушку "E"
    - Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
    - Пробел чтобы начать огонь
    - Enter - выйти из режима стрельбы
    - Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

    Настройки опций в МСМ меню:
    - После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
    - Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
    - Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
    - Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
    - Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
    - Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
    - И другие настройки

    Требования:
    - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
    - или 1.07.03 выше
    - и выше

    Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:
    - Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты
    - Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)
    - Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры
    1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
    2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
    3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
    4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
    5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
    8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
    9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
    10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
    10. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
    - Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры
    - Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва
    - Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

    Установка через Nexus Mod Manager - NMM:
    Мод предназначен для установки через

    Установка вручную:
    Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
    Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!

    Полное удаление мода:
    Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

    Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!